b6c6637a225284d5daa6867d7c06fb5f.pngdbd6c62386bb728ca49e0a14f50860e8.png

c9359ae2d5dbf38664707a9218f6c921.jpg

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. (пофлудю. не удержалась )
  4. Твой подход профи уходит в минус из-за таких вот "котов". И чувство и злости ,и сожаления.
  5. Спасибо огромное. ты ,как всегда наставляешь меня на путь истинный .
  6. Доброй ночки) Свадьба предстоит с верующими женихом и невестой. Треть гостей непьющие и верующие,смущает как тосты произносить. Вёл ли кто что-то подобное? Вроде после встречи их всё устроило, приедут после венчания, кое что в программе отмели, пока не решили с очагом, не будут ли церковные свечи противоречить этим, которые уже в застолье зажигать надо? Что-то волнительно) Подскажите, если подводные камешки в таких застольях?
  7. @zavclub Валь, что за центр? Какой профиль? Собери инфу по профилю, поищи в интернете интересные факты по каждой отрасли, из которых сделай типа интерактива " а знаете ли вы". Вообще любая программа строится одинаково: 1. Шапка - откуда, зачем, как и почему всё начиналось, красиво и переход на первый тост. После - муз номер, чтобы выпили-закусили. 2. Слово основателю ( основателям по очереди), сначала можно красивый афоризм про руководителя ввернуть, они это любят. После его речи опять - музыка для выпить-закусить. 3.... наверное их будет несколько, принцип тот же, что и в п.2 4.Перед тем, как давать слово коллективу ( наверное тоже несколько представителей будет), - проведи лёгкую викторину, о которой я писала выше. Ну и самый правильный принцип ведения любого праздника - максимальное общение с залом. Для этого тебе надо основательно подготовиться к мелким развлекухам, чтобы они выглядели, как будто ты это делаешь здесь и сейчас.
  8. Сова, этот блок пойдет в любое время... Честно говоря я за тостами не слежу, проводила где-то в середине 1 части. Подводки тоже практически не было...Был тост, потом спела, а потом этот блок. Не надо бояться, бери и делай!
  9. Ну ещё и в этой теме напишу. Почему-то в последнее время сталкиваюсь с такой ситуацией: молодые сами решают взяться за организацию свадьбы или выездной регистрации. Про оформление даже и говорить не буду: в другой теме подробно рассказала про шедевры рукожопства. Сегодня опять была *опа, потому что на выездную регистрацию молодые позвали озвучить одного из своих гостей. Вчера я с невестой уточняла - в какое время приедет их звукооператор, если начало регистрации в 15.00? Она ответила - в 14.00! Отлично! Ровно в 14.00 сегодня я была уже на месте, как говорят у нас в селе - при 3,14зде, при сарафане... Жду. Никого нет. Жду. Начали подходить гости. Жду. Гостей становится всё больше, на часах 14.50. Диджея нет, в зале гробовая тишина, как на поминках... Звоню невесте. Она говорит: - ой, он скоро приедет... Этот хер приехал в 15.15, на глазах усевшихся гостей в полной тишине мрачно таскал аппаратуру, удлинители, ноутбуки... Наконец, в 15.30 сказал, что можно начинать. Хаха, как бы не так. Ни один из ноутов не захотел грузиться. Грузились долго, минут 10. Наконец, я начала регистрацию. И даже успела провести половину действия. Как опять крякнул ноут...Сам начал перезагружаться, музыка отключилась, и я заканчивала регистрацию в тишине... Ну почему все экономят на том, на чём НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ???? Ведь цена-то вопроса - тьфу, всего 3 000 рублей!!!! Но это КАЧЕСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, которая молодым же и запомнится!!!! Не понимаю, зачем самим себе, извините, срать в тапки???? Какими словами это ещё объяснять им - не знаю....
  10. Молодец! Заказуй дальше. ))
  11. Кулакова Оксана г.Екатеринбург перевела 5000 руб 22.09.17г. в 18-02. по Уральскому времени.Карта оформлена на Кулакова Сергея Павловича
  12. Девочки год медицинскому центру. Собираются учредители и работники в каком направлении вести , как день рождения ? Кто проводил подскажите?
  13. Олесь ,ошибаешься не все . Военные это особенные люди .Может ну его -курс молодого бойца .Не в армию же провожаешь и не 23 февраля. Это я ,просто ,на себя примеряю. Почему мы все юбилеи привязываем к профессии? Вот я ведущая ,прихожу на свой юбилей и мне начинают развлекательную программу "курс юной ведущей ",к примеру . Нафига мне на моём празднике работа . Ещё раз -это моё мнение. А развлекательный блок Нормальная развлекалка ,лет пять назад с ней работала (только под другим названием),хорошо заходила с простым народом .
  14. Злата, я не могу открыть тебе доступ и даже написать тебе сообщение, так как ты зарегистрировалась как гость, постучись ко мне ВКонтакте https://vk.com/id15291152 или напиши на почту aleksashkina-ele@mail.ru
  15. Оплатила 5 000 руб Злата Жукова, г.Москва
  16. Марина, добрый вечер! "Китайский салют ПИу-Пиу", Битва хоров + 12 месяцев..,.Добрая примета,...Ки КУКУЙ ЭЙ!!! напишите по оплате!
  17. Злата, пансионат в Голицыно
  18. Последняя неделя
  19. Доброго времени суток! Тоже столкнулась с необходимостью подготовки юбилея у мужчины - военного. Майор- РВСН. Читала читала - и вроде наскребла на конкурсную программку. Может не очень оригинально - но движуха обеспечена будет точно)))Делюсь. КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА 1. Манок - небольшая викторина на военную тему (Что больше по количеству человек: рота или полк? (полк); Какой русский полководец первым перешел со своей армией через Альпы? (Суворов) и т.д.) 2. Выход 4-5 участника игры (подбодрить тем, что мы лицезреем самых смелых, мужественных и сильных мужчин зала - (здесь конечно аккуратно - дабы не обидеть остальных представителей сильной половины человечества ) 3. 1 тур -Демонстрация силы - дефиле(под военный марш или отбивка "Богатырская сила") 4. 2 тур - Проверка реакции - на раз - поворот налево, на 2 - кругом, на 3- присед, на 4 - прыжок-хлопок к примеру. И потом под музыку путаем участников 5. 3 тур - Приглашение женщин из зала - каждому игроку определенный трек. Сделать приглашение надо оригинально и красиво. 6. 4 тур - Общий танец. К примеру Вальс в современной обработке. Если не ошибаюсь военные все умеют его танцевать. Если есть замечания - напишите - исправлюсь))))
  20. Нашла на сайте Патибум. Интернет-магазин))) https://party-boom.ru/catalog/cart/statuetka_ty_luchshiy_23sm/
  21. Потом пожалеешь. Бери сразу полный пакет.
  22. Специально для коллег из Москвы и Подмосковья разработан пакет "Мастер-класс". В базовую стоимость входит: Один день пребывания на Форуме с 10 утра до 21.00 вечера. Бейджик; Обед и ужин; Кофе-брейк; Диплом участника в электронном виде. Стоимость пакета:
  23. Добрый вечер! Подскажите пож-та , а для МО( если правильно поняла пансионат в Солнечногорске), без заселения на все 3 дня какова стоимость?
  24. Сергей Митрошин@Разинкова @Юлия Богданова, Анна Соколова - доступ открыт
  25. Девочки, первое бронирование я буду делать 15 октября. До этого времени в закрытом подфоруме для форумчан, подтвердивших своё участие предоплатой http://tamadaplus.ru/forum/374-dlya-rezidentov-17-foruma-podtverdivshih-svoyo-uchastie-predoplatoy/ принимаются пожелания по расселению ( кто с кем в одной комнате, кто соседи по комнате и др.) После 15 октября расселять уже будем по собственному усмотрению. Второе бронирование будет 25 октября. Но! Сейчас очень сложные времена и все отели боятся остаться без клиентов, поэтому они могут взять группу, которые едут без аренды залов, а это означает, что номеров свободных может не быть и регистрацию нам придётся закрыть.
  26. @Ирина Середа @Ольга Дорохина , подождем ответа от Президента нашего
  27. @Сергей Митрошин , получила!
  28. Привет! Перевел 20 т р
  1. Загрузить ещё