Динка

Праздники для малышей

121 сообщение в этой теме

Вот клевый сценарий детского дня рождения на 4 года! Его можно проводить и всадике и в кафе и дома. Рассчитана на 1 час. Удачи.

СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

Под веселую музыку вбегает клоунесса Игринка.

Игринка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

А я – веселая и озорная Игринка! Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит… Весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! А без нее даже лучше. Мне больше торта достанется!

Входит Веселинка.

Веселинка: Это как это без меня лучше? А еще подруга называется.

Игринка: Ой, ребята, смотрите. Это же моя подруга Веселинка! Здорово, дружище! Идем, поздороваемся по-нашему, по-клоунски.

Клоунессы смешно здороваются.

Игринка: Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А теперь скажи мне, Веселиночка, почему это ты такая бессовестная?

Веселинка: Это я-то бессовестная?

Игринка: А то кто же? Конечно, ты. Пришла, с ребятами не поздоровалась.

Веселинка: С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.

Игринка: Видно, у тебя с глазами плохо. Очки надень.

Веселинка: А где они?

Игринка: Наверху.

Веселинка смотрит наверх.

Веселинка: На потолке что ли?

Игринка: Да нет. На голове поищи.

☺ (Веселинка идет к детям и родителям, ищет у них, у Игринки на голове.)

Веселинка: И на голове нет.

Игринка: Да на своей голове.

Веселинка находит на голове очки, надевает их на нос. Видит, сколько детей собралось.

Веселинка: Ой, Игриночка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду дороваться.

☺ (Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.)

Игринка (тянет подругу за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

Веселинка: А как надо? Я по-другому не умею.

Игринка: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?

Веселинка: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?

Игринка: А "понятно" можно было не говорить.

Веселинка (какому-нибудь ребенку): А "понятно" можно было не говорить.

Игринка: Да я не ему говорю, а тебе.

Веселинка (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.

☺ (Шутка повторяется несколько раз.)

Игринка: Тебе, Веселинка! Тебе, Веселиннка!

Веселинка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

Игринка: Это почему это тебе подарочки?

Веселинка: Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.

Игринка: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?

Веселинка: Новый год!

Игринка: Здравствуй, Снегурочка! Новый Год-то зимой бывает.

Веселинка: Тогда 8-е марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!

Игринка: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Веселинка: Ура! Значит, сегодня день рождения? Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…

Игринка: Будут тебе поздравлялки!

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

Игринка делит детей на 2 команды “Карапузики” и “Чумазики”.

По сигналу одна команда кричит “С днем!”, а другая “рожденья!”

Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С днем рожденья!”

Игринка: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?

Веселинка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Игринка: Будут тебе и желалки!

А вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

ЖЕЛАЛКИ

Игринка: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Игринка: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Игринка: Вырастать ___________ больше.

Дети: Да-да-да!

Игринка: Непременно быть ей толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Игринка: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

Дети: Да-да-да!

Игринка: И крикливой(ым), и драчливой(ым).

Дети: Нет-нет-нет!

Игринка: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Игринка: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Игринка: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормил(а)!

Дети: Да-да-да!

Игринка: Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Веселинка: Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай. Кто на дне рождения самый главный?

Игринка: Ой, рассмешила. Кто же этого не знает? (пауза) Конечно, я!

Веселинка: Ты? Вот уж нет. Самая главная на дне рождения именинница. Правда, ребята?

Игринка: Как, вот эта девчонка самая главная? (обходит вокруг именинницы) Вот эта, в красивом платьице? С такими симпатичными хвостиками? С такими веселыми глазками? Она самая главная на дне рождения? За это не скажу вам, какую новую игру я знаю.

Веселинка: Как тебе не стыдно? У Юленьки день рождения, а ты капризничаешь. Ты же Игринка. Вот и рассказывай про свою игру.

Игринка: Так и быть. Игра называется “Торт”.

Веселинка: Ах, Игринка! Ах, сластена! Опять ты про всякие сладости?

Игринка: А что? На всяком дне рождения есть торт. Вот мы его сейчас и испечем.

Именинник:

Мне уже четыре года

И хожу я в детский сад.

Мне уже четыре года,

Я не меньше всех ребят!

Игринка:

Весь день хорошая погода.

А почему? Да потому.

Вот (Мишенька, ...).

Четыре года

Сегодня "стукнуло" ему.

Желаю счастья целый ворох,

Улыбок радостных букет,

Друзей надёжных и весёлых,

Счастливой жизни целый век!

Желаю радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения!

1. Знакомство – клоун спрашивал каждого ребенка, как его зовут и сколько ему лет.

2. Познакомившись, встаем в большой круг: мамы-папы-дети-клоун, -именинник в центре, Потом 4 раза – по числу лет, – хлопаем в ладоши, затем 4 раза топаем ногами (папы сачкуют, жалеют соседей снизу), потом громко-громко кричим «Поздравляем!».

3. Игра – клоун принес огромный мячик, мы передаем его по кругу друг другу и тот, у кого окажется мячик в момент, когда клоун скомандует «Стоп!» (как вариант можно останавливать музыку в какой-то из моментов), должен высказать свои пожелания имениннику. Трогательно звучат слова маленького Сережи: «Будь хорошим!», на что Мишка реагирует моментально: «Я и так хороший!», а Сережка продолжает:

4. Дети на полу, перед ними белый лист: рисуем коллективный портрет именинника. Предложено нарисовать именно портрет, поэтому стремления нарисовать шею или пузо отклоняются. Так и создают шедевр – кто-то рисует голову, кто-то – глазки, кто-то – реснички… Полученный портрет – его мы обязательно сохраним! – отдается взрослым с просьбой на оборотной стороне написать добрые слова виновнику торжества.

5. Игра «защитим именинника». В доме нашлось несколько больших мягких игрушек – большая собака, белый медведь и мартышка. Дети на полу, клоун рядом с ними, звери «усаживаются» вокруг. Звери хотят напасть на именинника, но гости смогут защитить его, рассказывая по очереди стихи или песенки, - если не будут останавливаться. Как только гости замолкают, звери приближаются, окружают именинника, но едва они услышат стишок – отступают. Урок на будущее – останавливаться и прекращать игру вовремя.

6. Игра на ловкость пальчиков – дети встают в шеренгу, перед каждым на расстоянии метра кладется по два банта. И один сладкий приз – впереди, в центре. Банты завязаны узлами, по 4--5 узлов на каждом, но не крепко, и требуются навыки мелкой моторики и сообразительность, чтобы развязать все узлы на двух бантах и первым добраться до приза. Дети начали старательно развязывать, пыхтят, оглядываются на мам, но борьба должна проходить честно! Мамы могут только подсказывать словами и напоминать: «Не затягивай!». Не сразу, но, все-таки, все узелки были побеждены. Детишки показывают клоуну свои гладкие ленточки, и все получают по призу.

7. Время загадок.

Скачет по болоту

Зеленая квакушка.

Зелененькие ножки,

Зовут ее ... (лягушка).

Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь,

Как зовут его? ... (медведь).

Пи, пи, пи – она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая ... (мышка).

У этой малышки

Твердая рубашка.

Знаю я из книжки,

Это - ... (черепашка).

На диванчике лежит,

Только «мяу» говорит.

Молочко пьет в миске,

Знаю, это - ... (киска).

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый ... (волк).

По сложнее

1. С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает ... ( обезьяна).

2. В чаще, голову задрав,

Воет с голоду ... жираф. (Волк).

3. Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый ... волк.(Медведь).

4. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать ... муравей. (Свинья).

5. В теплой лужице своей

Громко квакал ... Бармалей. (Лягушонок).

6. Кто не дружит с ярким светом,

Под землей зимой и летом?

Носом он изрыл весь склон.

Это просто серый ... слон. (Крот).

7. Кто в лесу дрожит под елкой,

Чтоб не встретиться с двухстволкой?

Скачет полем, осмелев.

Этот зверь зовется... лев. (Заяц).

8. Эстафета.

Поработав немного головой, хорошо бы и размяться. Выстраиваемся в две команды, вперемешку – мамы--папы--дети, кто куда хочет – каждой команде дается лопаточка, возле окошка рассыпаются «блины» - любые плоские предметы. Каждый участник бежит к окну, кладет «блин» на лопаточку, несет к своей команде, там его скидывает, передает лопаточку. Затем следующий участник делает то же самое. Итак, старт! Под ритмичную музыку и поддержку всей команды каждый старается сделать все быстро, не потерять блин и передать лопаточку другому. Затем вместе с клоуном, ребята подсчитывают блинчики.

9. Снежки.

командная игра – встаем вдоль двух стен, на пол высыпаются «снежки» (обернутые белой марлей кусочки поролона диаметром 7--8 см – совершенно безопасно для детских голов и хрупких вещей в квартире). Надо закидать команду соперников снежками, а в конце игры (длилась она минуты 2--3 под задорную музыку) мы сосчитали, сколько снежков на стороне каждой из команд. И снова дети увлечены, взрослые так же активно участвуют, смех, крики, эмоции, поддержка друг друга… По окончании считаем, на чьей стороне больше снежков, а победители опять получают сладкие призы.

10. пришло время прощаться с клоуном. А впереди их ожидало еще одно чудо – свечки на тортике. Поэтому клоун складывает свои вещи в большой мешок, еще раз поздравляет Мишку, ребята снова кричат: «С днем рождения!», а Миша получает тот самый огромный шар в подарок. Клоун дарит его со словами: «Пусть все у тебя сложится хорошо, малыш! И пока этот шарик с тобой, все твои мечты сбудутся. Удачи тебе!».

Светлана Понизова

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,как вам такой вариант проведения дня рождения ребенка 2 лет. На празднике будут присутствовать её родственники, детей больше не будет. Время проведения 30 минут.

Как отмечают дни рождения в разных странах:

- Китай - принято дарить цветы лотоса как символ изобилия ( сделать цветы из ШДМ)

- Израиль - самые сильные мужчины поднимают именниника столько раз сколько ему исполняется лет

- Корея - гадание по предметам ( что ребенок возьмет в руки)

- Росия - каравай

- Тайланд - в ДР отпускают на волю живность и загадывают желание ( сделать животное из гелевого воздушного шарика, затем торжественно отпустить)

Вот как-то так у меня получается.... :?

0

Елена Маркова

www.funmasters.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие ведущие, как вы проводите ДР у малышей?? Я собираюсь на ДР к девочке 2-х лет, еще не проводила такие. При этом все гости у малышки будут 5-ти летние детишки. Вопрос в том, насколько задействовать можно и возможно маленького ребенка. Вспоминая ДР друзей, где 2-хлетний именинник не слезал с маминых рук, свою дочку, которая хоть и кричала и прыгала с друзьями брата, быстро переключалась и периодически ходила на ручки к бабушке, думаю- нужно ли это?
Я планирую прийти в гости Ириской с пальчиковой куклой, которая познакомится с девочкой, поздравит ее. А потом с детьми отправиться искать подарок для девочки, который эта кукла потеряла. То есть дальше праздник будет ориентирован уже на 5-тилеток. Правильно ли это? Мама -моя подруга и ее пожелание, чтоб было весело детям старшим. Но ведь малышку тоже надо задействовать. Если я буду загадки загадывать она и не поймет ничего. Дайте совет, пожалуйста!!! Заранее благодарна. :buket:

Изменено пользователем Юльча
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи-расскажи какую-нибудь сказку с использованием нескольких перчаточных или просто игрушечных персонажей. И двухлетке, и пятилеткам будет интересно.

В рамках сценария организуй какую-нибудь пятиминутную сюжетную поделку - старшие справятся сами, а мелкая с помощью мамы. Например, раскрасят нарисованный на листе бумаги эскиз куклиного платья (если ты будешь куклин сценарий воплощать).

Или пусть мелкая поставит ладошки на ватман - обведешь их. А старшие потом дорисуют цветочки-бабочки, их родители напишут пожелания - получится открытка для именинницы.

Хоровод-Каравай обязательно! Старшие любят и умеют, а младшая по центру круга у мамы на ручках.

Сюда же хорошо пойдет танец маленьких утят или любые другие известные детские танцы, когда на куплет идут какие-то движения, а на припев за ручки по кругу ходим - двухлетки обожают вместе с другими детьми хороводы водить.

Кидание воздушными шарами.

Любые собирательные конкурсы - собираем цветочки в букет, осеннние листики, снежки, разбросанные игрушки. Дети с бешеным восторгом это все проделывают. Только выдели двухлетке отдельный фронт работ и бди, чтобы пятилетки ее долю не собрали.

Усади двухлетку на стул и попроси каждого старшего ребенка подойти и чего-нибудь пожелать-поздравить.

2

Наталья Мельник, Дубна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, про ручки -Супер!!!! Спасибо! Сколько я еще не знаю...

А вот еще вопрос: по поводу собиралок. Я так думала примерно по 3-4 штуки на человека нормально будет. Но вот на одном ДР собирали шишки. их кажется было даже штук 5 на каждого. никакого азарта и веселья не получилось, собрали на счет 2. Что я не так сделала? Как вообще правильнее организовать эти собиралки? Подскажите ))))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще вопрос: по поводу собиралок. Я так думала примерно по 3-4 штуки на человека нормально будет. Но вот на одном ДР собирали шишки. их кажется было даже штук 5 на каждого. никакого азарта и веселья не получилось, собрали на счет 2. Что я не так сделала? Как вообще правильнее организовать эти собиралки? Подскажите ))))))))

Не нормально. Штук по 15 надо. Хотя, это смотря чего....

Скажем так. Если собирать получается по принципу "подобрал-отнес-положил-пошел за следующей" - то нормально и по 4 штуки на человека. А если можно сгрести несколько в кучу и отнести за раз, то мало. При этом желательно еще и сортировку какую-нибудь учинить.

Пример. На "Лесной сказке" для малолеток я высыпаю на пол две коробки (20х30х15 см) - одна полная шишек, вторая полная прутиков. Высыпаю вперемешку. Ставлю коробки на стулья и объявляю: "Сюда шишечки сюда веточки". И ставлю веселую песенку.

Дети физически не могут в руках зараз больше пяти шишек унести. Соответственно, носятся туда-сюда. (Только надо очень внимательно следить, чтобы они друг друга прутьями не поцарапали). А я комментирую - "Умнички, зайчики, как хорошо помогаете. Вы, наверное, и игрушки дома так же хорошо прибираете?" - Сразу у мам нездоровый ажиотаж и хиханьки начинается :D

Эти две коробки 6 человек трехлеток собирают за две минуты. Быстро, да. Но оно того стоит, т.к. такой конкурс мелкие дети надого запоминают и потом мамам рассказывают.

2

Наталья Мельник, Дубна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, совет про шишки. Так сказать, "Хозяйке на заметку" :lol:

Набранные в лесу шишки надо кинуть в теплую воду (их же все равно желательно помыть перед использованием). Оставить на пару-тройку часов. Тогда они раскроются и будут красивыми и пушистыми, а из под их "чешуи" грязь сама смоется.

2

Наталья Мельник, Дубна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я по глупости набрала еловых шишек, а они высохли и стали осыпаться(( На празднике высыпала, а от них мусора.... Вот, теперь пока лежат.Надо сосновых набрать, негде только.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос по поводу времени праздника. Ну хоть тресни, никак у меня час не получается провести. Вот в воскресенье был ДР 5-тилетки "Пираты" Очень насыщенная на мой взгляд программа.

Приветствие, потом посвящение в пираты:по ленточкам ходили, загадки отгадывали, команды капитана выполняли, корабль называли, бандану каждому, карту рассмотрели. Все это мин на 20-25, наверно(не засекала). Затем путешествие по островам: о. Бешеной макаки- игра-танец про зверей(моя любимая "УЖирафа"), затем проводили зверюшек через болото - прыгали по кочкам; след о.Чунга-Чанга -собирали и сортировали спелые/неспелые кокосы, рисовали в подарок Чунге портрет пирата(заготовки раскрашивали), станцевали танец одноименный; о. Таинственный, где живет Старый пират-играли в "Чудесный мешочек", причем с родителями тоже, детишек было 4 всего, а папам тоже посмеяться хотелось )), затем угадывали где спрятался еще кусок карты, распрощались с пиратом; о.Сокровищ-сначала играли в 2 игры, затем считали шаги и искали сокровища, делили. Водили "Каравай", кричали пиратское поздравление. Еще, между островами плыли на корабле, под 35-ти сек нарезку. И что? смотрю на часы-50 мин. а может даже 45. Почему??? Что еще добавить? Или не надо ничего? Не знаю. Мама прислала сообщение с благодарностью, ребенок счастлив. Мне тоже все понравилось, но вот время...

Или в программе "Паровозик" там примерно то же самое, едем по станциям на паровозике, под музыку, выполняя различные задания. И в итоге те же 45-50 мин.

Хотя, однажды я растянула немного, но смотрю, дети уже устали, быстренько свернула пару конкурсов.

Но ведь все заявляют час праздника. я тоже на час хочу выйти)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Вопрос по поводу времени праздника. Ну хоть тресни, никак у меня час не получается провести. ...

И в итоге те же 45-50 мин. Хотя, однажды я растянула немного, но смотрю, дети уже устали, быстренько свернула пару конкурсов.

Но ведь все заявляют час праздника. я тоже на час хочу выйти)))

Да, час - это стандартный минимум. Но при работе с совсем малышатами (2-3 года) я родителям иногда говорю, что программа может быть и 50 минут - если я вижу, что дети уже устали. Родители соглашаются.

Чтобы дети меньше уставали, надо хорошо продумать программу - чередовать спокойные и активные игры. В тех же пиратах можно предусмотреть какую-нибудт "ночевку" - когда все тихо свернулись калачиком или сели на корточки и под спокойную музыку что-то там шуршат. А время для таких малышковых программ рассчитывай так: по 3-5 минут на каждый конкурс. Соответственно, чтобы растянуть программу на час, ты должна иметь в арсенале 12-15 конкурсов плюс пара-тройка про запас.

2

Наталья Мельник, Дубна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы дети меньше уставали, надо хорошо продумать программу - чередовать спокойные и активные игры. В тех же пиратах можно предусмотреть какую-нибудт "ночевку" - когда все тихо свернулись калачиком или сели на корточки и под спокойную музыку что-то там шуршат.

Наташ, у меня и чередуется это. загадки с прыгалками, тот же портрет пирата с танцами, чудесный мешочек тоже спокойный конкурс. Я имею в виду не устали скакать и прыгать, а устали в принципе. Не скучно, но уже и закончить бы и за стол присесть или побеситься в игровой, это если в клубе. Ну это мне так кажется, может я ошибаюсь?) Увлекаю я вроде достаточно. Никто из детей никуда не бежит, не отвлекается, не прячется))

А время для таких малышковых программ рассчитывай так: по 3-5 минут на каждый конкурс. Соответственно, чтобы растянуть программу на час, ты должна иметь в арсенале 12-15 конкурсов плюс пара-тройка про запас.

Спасибо, буду рассчитывать!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду не устали скакать и прыгать, а устали в принципе. Не скучно, но уже и закончить бы и за стол присесть или побеситься в игровой, это если в клубе.

Я еще делаю так. Заранее мамочку предупреждаю, чтобы питье детям было в пределах доступа. И в процессе игры, когда вижу, что детки "плывут", командую: "Кто хочет попить?!!!". Обязательно пара человек заорут: "Я!!!". Отправляю всех к столу (те, кто не хотят, все равно за компанию попьют - им полезно). Сам у стола помогаю налить-разлить-подать. Получается 3-5 минут тайм-аута, после которого дети опять готовы играть. Главное - четко и убедительно скомандовать сперва "к столу", а потом "от стола". Самое трудное - сделать так, чтобы "водопой" у всех одновременно закончился, и при этом никто в туалет\к маме\к папе не рванул.

2

Наталья Мельник, Дубна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже на час хочу выйти)))

Талис, ты знаешь ,мне кажется здесь можно использовать понятие "астрономический ча" - те же 45 мин, хотя ведь это зависит от количества деток, если у тебя человек 15 детей, то пока все один конкурс пройдут уже сколько времени уйдет, а если их 3 человека, то ты за это же время так детишек загоняешь, что им ничего не захочется больше через полчаса.

Я собираюсь утренник новогодний делать, настрогала игр ,вроде бы не очень много, у меня три персонажа, но даже 3 конкурса на каждого уже получается многовато, если учесть, что это заказ на целый класс, с Морозом репетировали, пришлось сокращать одну игру, правда уж очень любимую детками, а теперь думаю: а мож все таки оставить ее и какую то другую убрать? Это я про перебрасывание шаров говорю из одного конца комнаты в другой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу пока для себя определиться, так ли нужен этот час? ))) Хотя сама себя чувствую комфортнее, вроде как отработала))

Наташа, Мельница, спасибо за идею с водопоем))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а вот еще вопрос. Я пока в этой сфере новичок, не оговариваю четко время. Вы как поступаете? Ну например, приглашают к 17.00, праздник начинается в 17.20, гости собираются. Вы как-то компенсируете время? Я пока не придаю этому значения, так как и программа у меня меньше часа получается, о чем я писала, получается закончила в 18.10 ну на 10 мин позже, да и многие заказчики с форума мамочек, на котором я общаюсь. Но вот, например, заказ на праздник с перекусом. и общего времени получается почти полтора часа. У вас отдельные расценки на такой праздник? И потом, закупки некие входят в стоимость или вы за них отдельно берете? Например, шарики, палочки я делаю фейские, оставляю детям потом, те же шоколадные монеты в пиратах. Ватман я покупаю для рисунка и еще может быть что-нить. в среднем, получается руб 150 затрат, не считая долгоиграющего реквизита. Я не мелочусь, просто хочу выстроить правильную линию ))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое трудное - сделать так, чтобы "водопой" у всех одновременно закончился, и при этом никто в туалет\к маме\к папе не рванул.

Вот этот момент меня тоже всегда затрудняет, особенно у малышей 3-4 лет. Как ты с ним справляешься?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое трудное - сделать так, чтобы "водопой" у всех одновременно закончился, и при этом никто в туалет\к маме\к папе не рванул.

Вот этот момент меня тоже всегда затрудняет, особенно у малышей 3-4 лет. Как ты с ним справляешься?

Увы, не могу похвастаться тем, что всегда справляюсь на 100%. Но у малышастиков 2-4 лет я веду не больше часа. Так что еды рядом нет - только вода.

Очень помогает быстрая смена конкурсов. По сути, мелькание реквизита. Это держит малышей в постоянном напряжении и не дает отвлечься на посторонние темы.

Если кто-то хочет в туалет - они у меня спрашивают, я говорю: "Беги, конечно". Краем глаза слежу, чтобы мама малыша отреагировала - и после этого уже на этого ребенка не отвлекаюсь - продолжаю программу. Остальные понимают, что я не реагирую на уход одного, и, соответственно, не разбегаются.

Наверное, стратегия такая получается: если отвлекается кто-то один - отпускать его и не обращать внимание, гнуть свою линию (если, конечно же, это не сам именинник). Если отвлекается больше народу - это значит, данный конкурс их не увлек. Следовательно, надо резво менять конкурс на что-то более подходящее под их настроение.

0

Наталья Мельник, Дубна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, а вот еще вопрос. Я пока в этой сфере новичок, не оговариваю четко время. Вы как поступаете? Ну например, приглашают к 17.00, праздник начинается в 17.20, гости собираются. Вы как-то компенсируете время? Я пока не придаю этому значения, так как и программа у меня меньше часа получается, о чем я писала, получается закончила в 18.10 ну на 10 мин позже, да и многие заказчики с форума мамочек, на котором я общаюсь. Но вот, например, заказ на праздник с перекусом. и общего времени получается почти полтора часа. У вас отдельные расценки на такой праздник?

Я всегда спрашиваю, на какое время приграшаются детки, возраст детей и на какое время арендуется зал\кафе (если это не дома).

Дальше уже вместе с мамочкой выстраиваем "генеральную линию партии".

Допустим, зальчик в кафе арендуется на 2 часа - с 17:00 до 19:00, дети 3-4-летки. Тогда я даю такие рекомендации: часовой активной игровой программы детям такого возраста более, чем достаточно. Дети приходят - даем 10-15 минут на возможные опоздания, раздевания-переодевания, дарение подарков. Потом 10-15 минут даем им на покушать. И в 17:30 я начинаю игровую программу. Веду до 18:30 (нон-стопом, без дополнительного перерыва на еду), заканчиваю выносом тортика и организацией задува свечек. Потом ухожу. И оставшиеся полчаса дети "отходят" от программы, обмениваются впечатлениями, пьют чай с тортиком - и тихо-мирно растаскиваются родителями по домам.

При этом я озвучиваю, что приду заранее (мне же надо переодеться и разложить реквизит) - и если увижу, что дети готовы раньше, чем в 17:30 - начнем раньше (соответственно, и закончим раньше). Говорю мамочкам открытым текстом что-то типа: "Мне нет смысла начинать программу в 17:00, т.к. это будет явный простой; а вам придется переплачивать". Это производит впечатление - родители видят, что я не стараюсь развести их на деньги и урвать лишнюю сотню.

Если дети постарше и родители хотят программу на 1.5 - 2 и больше часов, тогда я оговриваваю, что программа будет вестись в перерывом на еду. И этот перерыв я включаю в свою программу. Поскольку кушают детки быстро. а я частенько болтаюсь рядом - помогаю, командую и вообще. Но при этом тоже рекомендую "начинать меня" на полчаса позже, дабы избежать ненужной переплаты с их стороны и простя с моей.

Отдельным пунктом идут праздники, когда родители приводят деток на праздник и сваливают (по магазинам, в соседний зал и т.д.). Тогда им нужен человек, который не только проведет развлекательную программу, но будет рядом с детьми весь праздник, все время аренды зала. Тогда, конечно, я беру почасовую оплату без разбора - программу я вела или пиццу по тарелкам метала.

И потом, закупки некие входят в стоимость или вы за них отдельно берете? Например, шарики, палочки я делаю фейские, оставляю детям потом, те же шоколадные монеты в пиратах. Ватман я покупаю для рисунка и еще может быть что-нить. в среднем, получается руб 150 затрат, не считая долгоиграющего реквизита. Я не мелочусь, просто хочу выстроить правильную линию ))))

Разовые затраты (долгоиграющий реквизит), само собой, в явном виде с мамочек не берутся. Ты делаешь программу, а потом постепенно ее окупаешь.

Насчет постоянных мелких издержек - типа ватманы и проч. У меня в каждой программе дети делают какую-то поделку (а то и и несколько), какая-то мелочевка постоянно оседает у них в руках - банданы, картонные амулеты, "оригамские" зверушки, обклеенные моими наклейками...

Я сразу родителям говорю, что все это входит в стоимость - отдельно за это я не беру денег. В принципе, я стараюсь минимизировать себестоимость таких расходных материалов. И в большинстве случаев это, действительно, несущественные траты. В большинстве случаев. Но не всегда... Я уже поднимала этот вопрос вот тут - viewtopic.php?f=12&t=9805

Пока никаких существенных корректив я в свой прайс не внесла - но сейчас и заботы несколько другие. После НГ, видимо, придется опять возвращаться к этой теме.

в среднем, получается руб 150 затрат, не считая долгоиграющего реквизита. Я не мелочусь, просто хочу выстроить правильную линию ))))

Хмм... тут все зависит от того, сколько ты берешь за час. На мой взгляд, подобные затраты на мелочевку не должны превышать 3-5% от твоего гонорара.

Если же ты работаешь часовую программу за 1000 руб. и при этом тратишь только на закупку раздаточных материалов к этому прзднику 150 руб.... Значит, твою ценовую политику надо кардинально менять (либо стараться удешевить эти материалы). Ибо ты: 1) готовишь программу, 2) проводишь ее, 3) должна окупить долгоиграющий реквизит, 4) платишь налоги, 5) платишь за рекламу и много чего еще....

0

Наталья Мельник, Дубна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока не придаю этому значения, так как и программа у меня меньше часа получается...

Кстати, я всегда стараюсь отработать четко оговоренное время и даже чуть больше (на 5 минут ;) )

Исключение составляют программы для 2-3-леток, поскольку малыши реально устают. Но там я мамам сразу говорю, что моя цена не за час, а за программу, которая длится ОКОЛО часа и может быть сокращена, если дети устали.

На прошлой неделе было дурацкое недоразумение - от владельца кафе была одна информация о сроках аренды, а мамочка со мной рассчиталась за бОльшее время. Как только я это выяснила, я пошла и отдала мамочке "разницу". Она удивилась и сказала, что не засекала время и претензий не имеет. Но мне было так спокойнее.

Мне хватило одного инциндента. В прошлом году, когда мы ходили по квартирам - Дедморозили... Спустя несколько дней мне позвонила моя постоянная клиентка и сказала, что у нее остался неприятный осадок от нашего визита - типа, мы говорили, что визит длится полчаса, а провели там 13 минут. Я была просто в шоке. Во-первых, я всегда отслеживаю время по наручным часам. Во-вторых, я прекрасно помню тот визит - мы отработали всю программу (а она, действительно, получасовая). Я пыталась приводить какие-то аргументы в свое оправдание. Но она стояла на своем: "Я все снимала на камеру, там отснято 13 минут".

Это моя постоянная клиентка (и до сих пор ей остается) - и у нее не было причин возводить на меня напраслину. Я долго перед ней извинялась, следующую программу отработала у нее бесплатно и вообще....

С тех пор за временем слежу с педантичной тщательностью.

0

Наталья Мельник, Дубна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у заказчика небольшая сумма тоя прихожу к малышам одна в костюме карамельки и предлагаю детям прокатиться на веселом паровозике. под веселую музыку то прыгаем, то летим, плывем и все такое. делаем остановки в кричалкино нужно кричать, в смеялкино смеяться, есть еще здоровалкино, прыгалкино, загадалкино, пряталкино, искалкино . все зависит от фантазии. соответствено по назаванию остановки выполняем различные задания и веселимся.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать в основном приходится в квартирах или в детских садиках. Поэтому развлечения расчитаны на небольшое помещение. Нас двое- Именинка и Загадайка. Набросаю краткий план детского дня рождения:

- появление Именинки, знакомство.

-Игра "топаем-хлопаем"

-кукольная сценка (используем ширму) , появление Загадайки в образе куклы

-загадки

-дети превращают куклу в живого Загадайку

-каравай

-пожелания имениннику (по принципы "горячей картошки" под музыку)

Далее чередуем активные развлечения с танцами :

-паровозик

-танец маленьких утят

-гавайский танец под ленточкой

-моделируем одежду из туалетной бумаги, в качестве моделей- взрослые

-игра в снежки из этой же бумаги

-танец "буги-вуги"

-кукольная сценка, в которой животные поздравляют и дарят имениннику подарки

-развлечения с воздушными шариками: танец с выполнением заданий , перекидывание через ленту

-песня для именинника, вынос торта

По времени занимает 1 час, для детей 4-7 лет. :hiushki: :hiushki: :hiushki:

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, коллеги! :hiushki:

Работаю в омской библиотеке. ;) Вы не поверите, но мы тоже занимаемся организацией и проведением праздников, такое наше хобби, совмещенное с работой. :ok: Проводим и для детей, и для взрослых. Поэтому всем форумчанам большое спасибо за советы и идеи!!! :bravo: :bravo: :bravo: В 2005 году удалось поучиться у самого Панфилова – незабываемые впечатления! :buket: :buket: Но вернусь в тему.

Проведение детского праздника – задача, действительно не из легких. В отличие от взрослых, здесь требуется наибольшее участие ведущего. Вариантов много, но основной критерий, конечно же возраст детей. Если детки совсем маленькие (3-4 года), то лучше не сильно разгоняться в смысле «шоу», даже если заказчики обладают неограниченным бюджетом. Ребенок в таком возрасте очень быстро утомляется. Поэтому следует работать на его «эмоциональную» память - яркие разноцветные гелиевые воздушные шарики, цветные гирлянды. Делаю весёлых человечков из шаров. Вырезаю из картона следы одним рисунком, в середине делаю отверстие, в которое вставлю хвостик надутого шарика. На нем предварительно рисую маркером различные рожицы. (Подробнее об этом есть в книге Веселое рождество, авторы Рей Гибсон, Дженни Тайлер , Серия: Делай и играй.-Издательство: РОСМЕН,1995). Вообще, забавная книжица, не раз выручала для детских праздников. Этими «клоунами» украшаю помещение, а в конце раздаю каждому ребенку (делаю соответственно количеству деток).

Хорошо идет и аквагрим. Но, здесь подход тоже индивидуальный, так как не все детки захотят, чтобы их в течении нескольких минут раскрашивали незнакомые тети. Совсем маленькие дети не сильно понимают то, что у них нарисовано на лице, но любят рассматривать то, что нарисовано на лице таких же детей или родителей.

Радуются малыши и различным скрученным фигуркам (животных, цветочки, шпаги и т.д.) из воздушных шариков-колбасок.

Событийная часть мероприятия тоже должна быть не большой. 30-40 минут активного общения с 3-4-х-летним ребенком хватит ему с головой. Но зачастую детский праздник длится гораздо дольше. Поэтому будет хорошо освоить какие-нибудь детские фокусы или мыльные пузыри, жонглирование. Короче говоря, с детками такого возраста нужно работать няньками. Это непросто. Ведь нужно еще уметь и успокоить приглашенных гостей, т. е. перейти от активных действий к более спокойным застольным, развивающим играм. Для детей более старшего возраста (от 5 лет) вариантов праздника гораздо больше. В этом возрасте дети ведут себя активнее, как эмоционально, так и физически. Лучше всего подойдут интерактивные программы - какие-нибудь интереснейшие приключения. Как правило, это эстафетные игры (но необходимо смотреть на площадь помещения), конкурсы, загадки, викторины и т.д. Если к совсем маленьким можно прийти в костюмах клоуна, то здесь уже лучше одеваться любимыми сказочными героями. Нам нравится работать на контрасте. Тётушка Ручка и Незнайка – наши постоянные ведущие.

Для подростков организуем уже более сложные мероприятия – с участием пиратов, литературных героев. Проводим не только дни рождения, но выпускные, просто окончание учебного года. Так для 8-миклассников устроили пиратскую вечеринку, сначала переживали – подростки сейчас сложные, но, слава Богу, всё удалось. Всегда руководствуемся правилом - детский праздник (основная часть до танцев и подвижных игр) не более 30 минут. А дальше, как договоримся с заказчиками. Так и хочется написать :"Спасибо за внимание!" :airkiss: :airkiss: :airkiss:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выступаю клоуном у деток 3-5 лет минут 20-25, а больше и не надо - детки в этом возрасте немного рассеяны и желают играть по их правилам. так вот: захожу в квартиру с букетом шариков по количеству присутствующих на дне рождении людей (и взрослых, и детей). раздаю каждому шарики, знакомлюсь с детками и поем каравай (первый куплет как положено по игре, далее: "у ярослава (например) день рожденья, он теперь уже большой, вот такой высоты, вот такой ширины. каравай, каравай с нами песню запевай. ярослава поздравляем очень дружно вместе все, будь всегда здоровым, сильным и не забывай друзей. каравай, каровай ярослава поздравляй" начинаем желать именнинику (кто-на - что горазд). далее спрашиваю детей: кем же мы представляем на дне рождения именниника - ответ -принцем, королем праздника. одеваем принцу корону,ставим его в круг и играем в игру "шел король по лесу". далее говорю что в том лесу , где мы были только что живут сказочные звери и насекомые (а какие определяем по ответам загадок). по отгаданному зверю надеваю на детей маски и учим танцевать танец веселых зверей. далее после танца благодарю всех зверят и бросаю взгляд на присутствующих взрослых : а почему это родители у нас не наряженные? играем в игру "укрась маму" - командами под музыку украшаем мам конфетами на цветные прищепки. далее торт, салют шариками и фанфары дудочками (весь реквизит мой). все довольны и за 20 минут мы все получаем такой драйв не передать словами. и к стате не разу еще не устала-от детей только положительные эмоции.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант развлекательной программы для деток.

Загадки

Танец маленьких утят

Игра "рыбы - звери - насекомые"

Танцевальная игра "повтори движение"

Подвижная игра полетаем

Загадки

Игра "маленькие гномы"

Лавата

Игра холодно - горячо (дети ищут конфеты, торт)

Общий танец с родителями.

Мне нравится работать с детьми, работаю в образе клоуна, обязательно с музыкальным сопровождением. Как ни крути, а дети очень любят танцевально - музыкальные игры - лавата, если нравится тебе. Конечно игры эти старые и заезженные, может кто - то подкинет что - то новенькое.

0

Наталья Кузьмина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень много полезной информации беру на портале солнышко - рекомендую

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Просматривают тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.