174 сообщения в этой теме

Мы в восторге от этого ролика - еще на банкете удалось разглядеть все его художественные достоинства!

Здорово снято и здорово сделано! :om19:  :om19:  :om19:  :om19:  :om19:

0

Свадьба - это маленькая жизнь!
И мы готовы прожить ее с вами!
8(916)521-59-50 8(495)389-31-42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Саша Кауров оператор г. Ярославль.

2

Лебедевы Вера и Роман Углич, Ярославская область +79206572121 +79206520007

скайп: lrau68

qr.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ролики ТАК дороги каждому сердцу, всем кто там был и всем, кто был мысленно с нами. И пересматривать их можно много-много раз. Как же здорово, что у нас в Клубе так много талантливых людей! Браво авторам и Браво участникам!!!!!

0

Как ведущему увеличить свой доход ВНЕ праздников? http://forumzvezd.ru/topic/6635-prostye-raschety-dlia-uvelicheniia-pribyli/

Как достичь своей Цели легко и приятно, на благо себе и окружающим? http://tamadaplus.ru/topic/6522-eksperimentalnaia-gruppa-po-dostizheniiu-tcelej/page-1

Присоединяйтесь к моим проектам и получайте свои волшебные результаты!

Приглашаю: http://tamadaplus.ru/forum/253-spetcpredlozhenie-ot-virtuozov/
cd580bd2e992.jpgdad228e49a2a.jpg4f4488fef1af.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу перед своим ноутом....Готовлю программки новогодние....а ну их на ...завтра! :om53:  Зашла сюда вновь ,чтобы в очередной сотый , а может тысячный раз посмотреть на нас счастливых! Капец слезы наворачиваются!  :om13: Я очень хотела раскрыться для всех - ведь я очень веселая и разбитная , :om20:  но не могу ничего поделать со своим комплексом (как я смотрюсь со стороны )- :om11:  лишь только по этой причине я оставалась в тени коллег, мне казалось что на фоне старичков(в профессиональном смысле) мы новички , как красное пятно- видно издалека... по- приезду в контакте я наткнулась( в буквальном смысле) на одну аудиозапись..."как должен выглядеть ведущий" .Мой кумир ответил на этот вопрос просто : " он должен выглядеть вкусно!" Я обещаю, что к следующему форуму я похудею на 15 кг! :om46: постараюсь выглядеть вкусно !Участвовать везде и во всём !!!!!!! МНЕ САМОЙ ЭТОГО БЕЗУМНО ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!! Я СКУЧАЮ ПО ФОРУМУ!!!!!!!!!! :om21:  :om46:  :om54:

12

Schanyaria-70@mail.ru   Жанна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:om18:  :om18:  :om18: , я бы еще раз с удовольствием посмотрела ролик с последнего банкета :om46:

В ОДНОКЛАССНИКАХ В НАШЕЙ ГРУППЕ ОН ЕСТЬ :om15:

0

Schanyaria-70@mail.ru   Жанна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, спасибо всем, кто был на этом форуме. Откровенно говоря он для меня на сегодня оказался лучшим ..........

И всё благодаря тому, что форум вытащил меня из моего кризиса самого себя в самом себе при себе... =)

Здорово, что ты вернулся!))) Здесь тебя реально не хватало.

Знаешь, когда я впервые "пришла" на форум твои комментарии - сообщения, привлекали своей рассудительностью, корректностью, жизненностью.

Для меня ФОРУМ и реальный, и виртуальный неотрывно ассоциируется и с Андреем Судаковым, и с Ольгой Орловой, и с Тимуром, и с Толянычем, и конечно с Маришкой Долиной,... да много дорогих имен!

Так, что Андрей, здесь тебе очень рады! и, как в известной передаче говорят: СЛАВА БОГУ, ТЫ ПРИШЕЛ!

Изменено пользователем Лара
11

Лариса Петрова, г.Северодвинск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё было супер !Под впечатлением до сих пор !Все места распределены справедливо ,а я участник не одного конкурса !!!!Браво Руслан Романенко  -занявший 1 место !

С нетерпением жду дисков ! :om20: А вообще спасибо всем за заряд позитива ,который я получил перед Новым годом  :om43:  :om75:

9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"@Екатерина Куприна

 

 

 

 

Дима Ракитин-спасибо,что привил во мне любовь к нашему форуму,теперь я, как форумозависимый человек ,распространяю этот вирус на всех ,кто находится в зоне заражения.(зарЯжения)

Стюша,Оля Голоско,Наташа Зернова,Валик Ионов,Маришка,Нинулька и Ленчик- Дальний Восток- Спасибо что вы есть.Приятно чувствовать себя КЛАНОМ.

Всем МАСТЕРАМ и ВИРТУОЗАМ-огромное спасибо за профессионализм,за идеи,за внимание к новичкам.

 

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!! Было просто фантастически: встретиться с новыми, интересными людьми и с ДОРОГИМИ СЕРДЦУ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМИ!!!!! Потому что "бывших дальневосточников" - не бывает! Приятно получать приветы от "дальних" друзей, понимать, что помнят, не забыли товарищи по цеху, знают те, с кем не удалось познакомиться по причине отъезда, и вспоминают бывшие клиенты!

Как это все согрело, и до сих пор воодушевляет!!!!!

"Дальневосточный клан" - я с вами! Жду с нетерпением новой встречи!!!!

 

Про форум - "ВЗРЫВ МОЗГОВ".В полном смысле слова. Перепуталось в голове все: свои программы и программы форумчан... Нужно время порыться в голове и расшифровать свои записи.... Понимаю, что до новогоднего марафона времени мало, но почему-то от этого внутри веселая будоражка.

Решила гонорар с парочки корпоративов отложить на 10 форум!)))

Появились свои любимыши!))

7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грустите, 7 апреля встретимся вновь!!!!!!!       

 

Читаю и заливаю клавиатуру слезами.

Почти месяц не было инета....и я толком в неведение что же происходит на форуме....

С жадностью читаю каждое слово написанное форумчанами!!!!

10 апреля у меня день рождение я и буду на 10 форуме-уже деньгу откладываю (с каждого праздника по 1 000 рублей)

Все ваши эмоции яркие и настоящие передают нам-тем кто не смог попасть на форум всю магию!!!!

14

Чухрова Елена

wymen-ydaha@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем,приветик!!! Вот только решилась написать. Никак в себя прийти не могу. Что же вы наделали?... Я понимаю, те кто не впервые был, ТААКОЕ пишут. А что же нам, новичкам, делать? Какими буквами и смайликами передать свои эмоции? Вы же мозг взорвали, вы душу перевернули, вы сердце любить в мировых масштабах заставили. Я думала, так не бывает. ФОРУМ, действительно, ВОЛШЕБНЫЙ!!!

Спасибо всем, всем, всем - ЗА ТО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!

16

Люблю свою работу!!! Я выпендриваюсь, а мне за это платят!

Галенко Елена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к каждому слову, написанному выше! Искала в инете смайлы "спасибо", "благодарю", "дружба", почему-то не нашла)), нашелся простой "мое сердце с вами, благодарю за дружбу, спасибо, что вы есть!"...Нас так много, мы такие разные!lubov_36.gif

11

Всем удачного дня и хорошего настроения!a41b368e7b44a40a1429f3b123ac8c52.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучаю по вам...

2

Артём Зимарёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!!!!очень скучаю!хочу скорее на 10 форум!9 перевернул мою жизнь и меня))))))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То проблемы с инетом, то работа... а сегодня вот уже оказывается семь часов сижу и не могу оторваться от монитора. Пересмотрела кучу фоток прочитала столько слов которые хотела бы сказать и я. Сразу как-будто опять оказалась на форуме. 9 ФОРУМ - это сказка!! Это МАГИЯ!! Спасибо всем!!! Новые знакомства, море эмоций - это лишь малая часть привезённого с форума багажа.   

Элечка, огромное спасибо за невероятные впечатления! Светлаша, ангельский человечек, которого очень хотелось увидеть без её фартучка! Я думаю, что не я одна из новичков, кто прибывал в шоке и думаю до сих пор до конца не отошел. Виртуозы - вы таланты! Сергей Дерягин - это .... да это просто СУПЕР! Оксана Ожогина - этот голос и обояние очаровывают!! Александр Кашлаков, Марина Ананьина, Кристина Гладких - дали столько интересного и полезного за такое короткое время! Алексей Бояджи- само обояние! 
Жюри "Тролля-ли": вы то что надо! Все участники Арт-Дефиле вы молодцы! Ваша смелость заслуживает уважения! Мне понравились все, но Феликс - это просто умопомрочительно: внешнй вид, голос, содержательность и размеренность - ты СУПЕР!! 

Такое количество классных людей. САНЬКА "РЫЖИК" - мой чудесный человечек. Маргоша и Лёша - вы замечательные. Вся комната 306 - просто класс. А такое количество ЮРИЕВ это нечто, но они прелесть.

Думаю что могу продолжать и продолжать.

Всё и все СУПЕР.!!! до встречи на следующем форуме!!!!

6

Козурова Татьяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)) 
А я первый раз был на 9-м форуме)))) С 11 по 14 ноября 2013 года))))Казалось бы совсем недавно это было, но уже и времени столько прошло))) 
И вы знаете, первый раз на форуме ... это как первая любовь))))Ох и роман я с форумом закрутил. Невольно складывается впечатление, что мы знакомы с ним (форумом) всю жизнь. По скольку он вообще ничего для меня не жалел. Эмоции, друзья, сценарии, ночи без сна, полный отрыв башки, каааайф. Я тоже старался для него))))И активничал и кайф дарил и ... да что мне за него говорить ))))Он сам когда нибудь всё расскажет))))А может и не всё)))Есть у нас с ним пару секретиков)))) 
Мне кажется, что форум это живой организм, со своей собственной душой и сердцем. И всё это появилось у него благодаря всем нам. Все мы наполняем его теплотой, душевностью и секретиками)))) Однако, хочется заметить, что у каждого живого организма есть люди, которые несут ответственность за жизнь и здоровье того самого организма )))))Эля, мой низкий поклон тебе. 
Все голову снесли!!!Все молодцы и умницы. Кого - то выделять отдельно??? Та я уже при встрече расцелую и обниму)))))) Живьём ))) 
Форум даёт если не всё, то очень многое. Не знаю, как у него это получается, но клиенты, которые видели мою работу до и после посещения форума это очень - очень - очень ощутили. 
Кто - то сценариев подкинул, другие идей набросали, третьи просто вместе посмеялись ... но самое главное, что ФОРУМ ВДОХНОВЛЯЕТ!!!
Волшебство есть и чудеса случаются!!!
Спасибо всем, кто делает форум живым организмом!!!Всех люблю, за всеми скучаю!!!
Первый раз я был на 9-м)))))))Второй раз  - ещё впереди!!!Обещаю приезжать, работать вместе на благо общего дела и ... обнимахи всем!!!Крепкие - крепкие!!!
 

15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне посчастливилось побывать (пока) на 2 - форумах На 7 и на 9 (стараюсь всё сделать, чтобы прилететь на 10)

 

Вообще, на всех форумах сразу захватывает атмосфера!! :om46:  Всё круто, всё классно, все такие родные!

На первом моём форуме, т.е 7 форуме, это было в диковинку но оооочень приятно, приехала - и тебе ВСЕ рады, :om18:  а на 9-м уже знакомые лица и уже много родных и любимых людей, которых УЖЕ САМОЙ :om47:  хочется поприветствовать -обнять  - узнать как дела)))

 

Если на вскидку, что же особенно запомнилось с СЕДЬМОГО - на протяжении всего форума множество свежих идей. Дневные программы  - разноплановые; вечерняя программа конкретная ориентация на новогодье,  (был ноябрь многие новички только ещё подУмывали о новогодних программах, а профессионалы эти программы уже вовсю обкАтывали), очень понравилось, что после ужина на вечерний прогон программ собирались в столовой. Были тогда в Голицыно. Зал - удобнейший. всё видно, столы расставлены тоже "с умом", такое оЧУЧение, что присутствуешь на съёмках Новогоднего Голубого Огонька (в хорошем смысле этого слова). С 7-го форума стала считать  "началом года"  - ноябрь.)))))

Кстати сказать актовый зал тоже очень удобный, "проходимость" к креслам " с любого бока")) :om43:

 

Второй мой форум 9. Очередной взрыв эмоций и мозга))) :om19:

Было приятно видеть много новичков! К сожалению не смогла попасть на МК от  Елены Иванищевой и Анжелики Соло. но ЭТо БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО совместить два таких грандиозных событийных обучения. Кто - то :om49:  (самые счастливчики) успел и на МК и на форум, те, кто не мог в силу каких -то причин приехать на форум, смогли всё равно получить качественное обучение и "ухватить свой кусок позитива". :om48:

Очень неожиданно и приятно было принимать участие в игре Ангел - Добрый человек. :om40:   Очень классная игра! Очень позитивная. добрая, загадочная))) Очень объединяет и "раскрывает" людей. "Оттаивание" происходит :om37:  почти мгновенно.

Понравилось, что достойное место уделили фокусам. :om34:  Показали, как же ещё можно разнообразить свою программу.

Благодаря 9 форуму я стала увереннее использовать фокусы и "волшебный" реквизит в своей программе.

Спасибо Сергею Дерягину за "фокусные" моменты. Когда видишь в реале реакцию зрителей, начинаешь "хотеть" этот фокус, ещё не зная его секрета. а дальше... а дальше - нет ничего невозможного! 

 

ОЧЕНЬ ЗАРЯЖАЮТ утренние анимашки с Еленой Шараповой и ярославцами, :om52: это класс!!! Просыпаешься, получаешь огромный заряд позитива! 

А каждый раз новые, и каждый раз "аншлаговые" :om15:  анимашки от Саши Кашлакова, и театрализованные драйв - танцы от Даши Зайцевой! :om20:

Неподражаемый Бояджи.. его выход - это всегда праздник!! А миниатюры на 9 форуме!!! Леша - даёшь мастер класс!

Замечательный тандем Иванов - Пугачёв, буквально олицетворяющий саму атмосферу форумов! Ребята, вы талисман форума)))

 

Звезда на небосклоне форума - SERGE Дерягин! Всегда оригинален! Всегда захватывающе интересен!

Яркое Открытие 9-го форума - Руслан Романенко (калина - малина)).

.............................................

АААААААААААААААА... опять началось!!!!

 

Как же я хочу на 10!!!! :om12:

7

Лариса Петрова, г.Северодвинск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на форуме было все классно. Надеюсь, что будет возможность приехать еще.

0

Кравченко Светлана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не добавить в копилку роликов про 9 форум:

2

Наш видеомагазин Клуба тут: http://tamadaplus.ru/forum/204-videomaterialy-kluba/ випМн_1.jpg

телефон: +7(916)112-83-79 e-mail: mike_novikov@mail.ru skype: mixxxa_1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступления конкурсантов на арт - дефиле "Твой След"

 

 

 

10

Звоните: 8-916-347-00-67
Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru   Звоните и пишите Skype tamadaplus

 
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же не вспомнить нашу магическую встречу с шикарной песней Лены Шараповой на крыше...))

 

9

Наш видеомагазин Клуба тут: http://tamadaplus.ru/forum/204-videomaterialy-kluba/ випМн_1.jpg

телефон: +7(916)112-83-79 e-mail: mike_novikov@mail.ru skype: mixxxa_1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Просматривают тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.