Елена 1977

Игровая программа для детей от 7 до 10 лет

2 сообщения в этой теме

Уважаемые участники форума, хочу поделится небольшой игровой программой для детей от 7 до 10 лет. Программа рассчитана на 15 минут, но можно увеличить количество конкурсов. В программе использована идея Марины Долиной (фрагмент). Марина, огромное спасибо за твой материал! 

Музыкально – развлекательная программа

«Научите меня танцевать»

Трек № 1: выход ведущей

Ведущая: Добрый день, мальчишки и девчонки, а также все присутствующие в этом зале, меня зовут Елена Николаевна, но вся знакомая детвора называет меня просто – тётя Лена. Я сегодня получила по почте  бандероль, без обратного адреса,  всю  залитую  слезами.  Интересно, что там. Давайте посмотрим? (открываем бандероль). Диск. Наверное,  на нём записаны песни, давайте послушаем.

Видео № 2:  В записи письмо: Здравствуйте, меня зовут Таня, я учусь в 1 классе. У нас в школе будет проходить танцевальный конкурс, я очень хочу в нём участвовать, а танцевать не умею… Помогите!

Ведущая: Даже не знаю, чем Тане помочь, я ведь тоже танцевать не умею.

Б. Я.: Яга…

Ведущая: Что Яга?

Б.Я.: Баба Яга…

Ведущая:  Наверное, Баба Яга нам сможет помочь. Но она  живёт в дремучем лесу. Ребята, вы готовы отправиться со мной в лес? И вам совсем не страшно? А раз так, тогда отправляемся в лес.

Видео  № 3: дремучий лес

Кричалка:

Мы идём в дремучий лес (шагаем),

Там полным – полно чудес (руки к щекам, качаем головой).

Ветер поднимается (руки вверх),

Деревья все качаются (качаем руками).

Стало страшно нам идти (закрываем глаза),

Пень огромный впереди (показываем объём).

Его мы смело обойдём (шагаем),

На поляну попадём (разводим руки).

Изба там бабушки Яги (домик над головой) –

Слайд № 4: Изба Бабы Яги

Бабка Ежка, выходи! (хлопаем в ладоши).

Выходит Баба Яга.

Б.Я. (потягивается): И кто там так шумит, мне умнице – красавице спать не даёт.