dusia

Срочно!

14 сообщений в этой теме

Привет, всем всем!!!  Ребята нужен совет!  Так уж получилось что нужно провести два юбилея в одном зале в одно и то же время для разных компаний!  Как это все разделить? Чтобы никого не обидеть и всем уделить внимание?  Подскажите... какие идеи. Заранее спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак.

6

Звоните: 8-916-347-00-67
Пишите: aleksashkina-ele@mail.ru   Звоните и пишите Skype tamadaplus

 
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dusia а вообще твоё сообщение, как минимум, некорректное. 

Выглядит так: кто-то незнакомый забежал с улицы и просит совета: помогите, я взялась за заказ, а чо делать - не знаю.

Так и хочется сказать: - зачем берёшься, если не знаешь - что делать?

На двух стульях не усидеть.

Ну это только одна сторона медали, как говорится.

А к тому же мы не знаем ни тебя, ни твой опыт, ни твой стиль ведения. Как помогать?

Это уже другая сторона.

 

 

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум давно читаю, все здорово и интересно... просто не было необходимости вести диалог... Работаю в этой сфере давно!  Ну в любом случае спасибо за внимание, Проведу, -поделюсь опытом

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dusia сказал:

Форум давно читаю,

вот-вот... Надо ОБЩАТЬСЯ!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dusia ...сделать можно, но это будет не просто...

Я сейчас не буду говорить, что прежде чем брать такие заказы надо 10  раз подумать...Заказы взяты - значит надо спасать Титаник...

Я так понимаю, что заказчики и с той и с другой стороны в курсе того, что вам придется работать "дуплетом"? Если нет, то надо честно их об этом предупредить.

Можно узнать дополнительные вводные? Возраст именинников? Мужчины-женщины?...Расположение столов (рядом, в разных концах зала, вообще в разных залах)...

 

2

АНОНСЫ ИГРОВЫХ БЛОКОВ - https://yadi.sk/d/Rw-FS8qB3DSiwH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марина!  Конечно иноформацию я всю собрала. В субботу день "Х."  Буду стараться чтобы все былдо здорово. потом расскажу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 юбилея . возраст 50. с одной стороны Дама и другой юбилей у мужчины. зал один. 

Попробую разделить изх в разнице только на начало. одни придут на 15 минут пораньше

А там просто работать с каждой компанией отдельно. А вот подвижные конкурсы можно вместе

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dusia сказал:

одни придут на 15 минут пораньше

Ууууу.... Даже разница в час ничего не даст, а тут 15 минут... Сомнительно, если честно. Если у вас не привыкли по секундомеру собираться)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем метаться? Можно все объединить и первый тост, и дальнейшие мероприятия...

Просто вспоминаем как мы проводим новогодние корпоративы, когда у нас в зале по 2-4 компании. Тосты за знакомство, на объединение, батл - а наш юбиляр круче...Мой блок "Счастье есть" их вообще сплотит и сделает одним целым...

В общем если заказчики в курсе "дуплета" и не имеют ничего против - вообще не вижу никаких проблем. Тем более, что обоим по 50...

У меня был опыт проведения таких праздников. Если это один зал - начало в одно время. Если праздники в разных залах, да еще и на разных этажах - разрыв в  час, как минимум...

И вот тут посмотри - это идея на объединение, может пригодится - http://tamadaplus.ru/topic/5451-otkryvayu-sunduchok/?do=findComment&comment=393506

 

4

АНОНСЫ ИГРОВЫХ БЛОКОВ - https://yadi.sk/d/Rw-FS8qB3DSiwH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А что за блок "Счастье естт?  Я такого не делаю..

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Счастье есть" игровой блок Долиной Марины, приобрети не пожалеешь. Я использую и на свадьбах, юбилеях и корпоративах.  Мне он очень нравиться, можно использовать на любое количество гостей. Я когда его первый раз провела, была свадьба гостей человек 17, из них человек 11 кого можно было привлекать к играм. Но они так зажигали. Когда собирались в миникомпании, так было интересно за ними наблюдать, как они пытаются быстро собраться, посчитаться и пригласить еще гостей из зала. Вот так потихоньку все оказались на площадке, далее "Уникальный первый танец" Ольги Кавериной. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошло мое мероприятие!  Все получилось , как я и задумывала! По принципу корпаративов новогодних или других , когда разные компании.  В зале гуляли еще 2 компании которые тоже праздновали юбилеи.  Работала только на две компании. А для всех гостей пела!  Вообщем гости остались довольны, а я  еще раз убедилась что все возможно , если захотеть. Спасибо всем за советы и за новые фишечки , которые пригодились.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Просматривают тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.