Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

flu

СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

КАК КЛОУНА СМЕЯТСЯ УЧИЛИ

2 ведущих расчитанно на 1 час реквизит минимальный

Выходит грустный клоун,

КЛОУН - (грустным голосом) Привет Мальчишки, привет девчонки, сегодня праздник!

На лицах улыбки, в карманах конфеты, а мне грустно очень СПРОСИТЕ МЕНЯ ПОЧЕМУ

ДЕТИ - Почему?

КЛОУН -Я кое-что потерял, спросите меня ЧТО Я ПОТЕРЯЛ!

ДЕТИ - ЧТО ты потерял?

КЛОУН – А потерял я улыбку, смех, и хорошее настроение, спросите меня почему!

Дети – Почему?

КЛОУН - Потому что, она на меня обиделась и ушла …

СМЕХ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА ПОЯВЛЯЕТСЯ СМЕШИНКА

СМЕШИНКА – (Веселым голосом) Привет ребятишки Девчонки и Мальчишки сегодня праздник! На лицах улыбка, в карманах конфеты, а мне ВЕСЕЛО, потому что я – Смешинка!

КЛОУН - (грустным голосом) привет Смешинка, ты на праздник пришла?

СМЕШИНКА – Я всегда на праздник прихожу, без меня не один праздник не обходится!

СМЕШИНКА – Ребята, покажите ка мне ваши широкие улыбки, у меня есть волшебный измеритель, который может определить самого веселого из вас А КТО ИЗ ВАС САМЫЙ веселый

«ИЗМЕРИТЕЛЬ УЛЫБКИ»

Подходит к клоуну измерять его улыбку, он не улыбается

КЛОУН- Смешинка, я улыбку потерял, вернее она обиделась на меня..

Как-то раз, у меня было плохое настроение. Я стер ее со своего лица, а когда хотел улыбнуться у меня не получилось

СМЕШИНКА – Может улыбка записку тебе оставила

КЛОУН - ОЙ, может и правда оставила надо поискать

Находят записку «ВЕСЕЛЫЙ КРАСНЫЙ НОС (КЛОУН _ ЭТО ОНА ПРО МЕНЯ» я всегда была с тобой, когда тебе было грустно и весело, Ты не улыбнулся в грустный момент и я решила, что я тебе не нужна)

P.S. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МЕНЯ ВЕРНУТЬ, ДОКАЖИ, что я ТЕБЕ НУЖНА

СМЕШИНКА - Так нам нужен план ребята, у кого-то есть предложения, я знаю одну забавную игру, называется она

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки, скачем на носочках,

И друг другу даже язычки показываем

Дружно прыгнем к потолку

Пальчик поднесем к виску, оттопырим ушки,

Шире рот откроем

Гримасы все состроим,

Как скажу я цифру три, все с гримасами замри![/u]С потолка (МАЛЬЧИКИ С БОЛКОНА ) падает маленькая улыбка на воздушном шарике, на ней написано

СМЕШИНКА - ой Красный Нос, Ребята смотрите, что-то падает

КЛОУН – Это письмо еще одно письмо от Улыбки

СМЕШИНКА – Давай читай «КРАСНЫЙ НОС, ЭТО ПРО ТЕБЯ, Когда душа поет, сердце улыбается. УЛЫБКА »

КЛОУН – Ого, это, что она имела в виду

СМЕШИНКА- Мне кажется она хочет, что бы ты пел

КЛОУН – А я петь то не умею

СМЕШИНКА – А давайте ребята поможем, Красному Носу Я буду говорить первую строчку песенки, а вы подхватываете

КЛОУН – Попробуем!

ПЕСЕНКИ

- Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется

(пауза)

И тогда, наверняка, вдруг, запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка начинается река ну, а дружба начинается с улыбки.

Капитан, капитан улыбнитесь! Ведь улыбка это флаг корабля (пауза)

Капитан, Капитан, подтянитесь, только смелым покоряются моря.

И хотя нам прошлого не много жаль лучшее конечно в переди

(пауза)

Скатертью скатертью

дальний путь стелится и

упирается прямо в небосвод

Каждому каждому в лучшее верится

катится катится голубой вагон

Жили у бабуси 2 веселых гуся

(пауза)

Один серый другой белый 2 веселых гуся

Пусть бегут не уклюже пешеходы по лужам и вода по асфальту рекой

И не ясно прохожим в этот день не погожий

(пауза) почему я веселый такой

Смешинка – какие хорошие песенки, молодцы ребята

КЛОУН – Большое спасибо ребята

С балкона падает записка на воздушном шарике

«Красный нос, когда берем мы карандаш, то все становится прекрасным, улыбки всюду нарисуй и будет мир похож на сказку. Улыбка »

КЛОУН – Давайте попробуем, нарисовать улыбки,

СМЕШИНКА – Отличная идея, пусть каждый нарисует свою неповторимую улыбку, которые мы повесим прямо здесь

РАЗДАЕМ ЛИСТОЧКИ и фломастеры, потом прикалываем улыбки на ширму.

Падает с балкона воздушный шарик с запиской

«Красный нос, а можно ли собрать из разных маленьких кусочков, в одно единое целое то, что потерял. Улыбка » собирают детские пазлы

В завершении программы клоун начинает улыбаться и все счастливы

  • Upvote 2

Найди друга, партнёра по бизнесу или свою вторую половинку  http://eventdating.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Laraura7

Задействовать детей в танцах.

Я клоун...говорю кривляясь:"Ребята,посмотрите, как я могу танцевать!"(включаю музыку "Танец маленьких лебедей" и начинаю танцевать)

"Клёво я танцую...(дети отвечают), а кто сможет лучше?

Сначало дети показывают по одному под музыку, а затем берутся за руки и вместе исполняют танец.

Молодцы, полетели дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Laraura7

"Букет улыбок для именинника."

Ребята, а что мы можем подарить нашему имениннику?

Конечно же хорошее настроение и наши улыбки...(выдаём каждому ребёнку шарик, можно уже надутый с ниткой и маркер)

Ребята, нарисуйте улыбку на шарике.

После того, как все нарисовали, клоун собирает и дарит малышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катюшка Калинина

Привет всем!!!
Очень люблю деток и соответственно детские праздники!!
Уже 7 лет летом работаю в детских лагерях, поэтому идей для праздников хватает))))
Обычно мы клоуны: Ляля и Пупс. Костюмы шили сами, вроде неплохо получилось, да и затрат почти не было)))
По времени обычно программа длится 45 мин - час. Больше детям не нужно, они устают. По моему мнению, 45 мин - самое нормально! Сразу говорим об этом родителям и они обычно соглашаются.
Согласна с тем, что после детского праздника в 1 час можно устать гораздо больше, чем после проведения свадьбы))) Но усталость эта классная!!! :roll: Когда видишь счастливые лица детей и то, что они в тебя верят, что ты клоун, волшебник и фокусник - это очень здорово заряжает!!!! И эти впечатления ни с чем не сравнить!!!
Когда начинала заниматься детскими праздниками, придумала такой "лозунг":
"Для нас счастье - это улыбки детей. Мы дарим детям праздник, а они нам - счастливые минуты жизни!" :D

  • Upvote 1

Ведущая вашего праздника. 8-906-685-43-76
f-radosti.ru
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катюшка Калинина

Обычно начинаем программу с конкурса "здороваемся по-разному"

Говорим, что сначала обязательно нужно друг-друга поприветствовать, но мы это делаем не просто так, а необычными способами:

1. просто хлопок ладошкой о ладошку друга (все так поздоровались) :ok:

2. повторяем хлопок ладошкой, здороваемся ступней

3. повтор 1 и 2, здороваемся попами

4. 1,2,3 становимся задом друг к другу, расставляем ноги, нагинаемся и здороваемся руками между ног! :lol:

Обычно такое начало очень нравится деткам и они с удовольствием здороваются друг с другом.

Еще очень здорово проходят фигурки из ШДМ. У каждого подарок и минут 10 времени точно занято.

Загадываем загадки. Причем сначала Пупс загадывает такого рода загадки:

Пупс: Ребята, а отгадайте-ка загадку!

На озёрах, на болоте

Их, конечно, вы найдёте,

Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые…

А вот и нет!!! Подушки!!

Ляля: Где же ты видел подушки на озёрах???

Пупс: Вам не понравилась моя загадка!! Ну тогда другая!!

В небесах легко плывёт

Быстрокрылый…

Синий кит!!!

Ляля: Где же ты видел, чтобы синие киты в небе плавали???!!!

Пупс: А ты разве не видела как синие киты с юга возвращаются!!

Ляля: Нет, загадки буду загадывать я!!!

И потом Ляля загадывает нормальные загадки.

  • Upvote 2

Ведущая вашего праздника. 8-906-685-43-76
f-radosti.ru
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анечк@

Сценарий Дня рождения это сборная солянка чтобы составить вполне хороший сценарий

Ведущий. Сколько здесь гостей!

Сколько вокруг друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Приглашаем на представленье

Под названьем «День рожденья»!

Сегодня запрещается

Здесь хныкать и хандрить...

И строго воспрещается

Зевать, пищать и ныть.

Здесь будет веселье,

И шутки, и смех.

На праздник чудесный

Приглашаем всех.

А вот и гости начинают прибывать

(дети обыгрывают свой приход под музыку «Как мы добирались» последними приходят Винни Пух и Пятачок.)

Винни Пух: Куда идём мы с Пяточком-

Большой, большой секрет.

Сегодня в ресторан спешим

На праздничный обед.

Пятачок: Винни, сколько ребят! И зачем они собрались?

Винни Пух: Как? Разве ты не знаешь?

Если в дом приходят гости,

Стол заполнен угощеньем,

Это значит у Ивана:

(все дети) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!

Пятачок: Если все подарки дарят,

Сладкое едят печенье,

Значит точно у Ивана

(все дети) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!

Винни Пух Пожелаем мы удачи

И здоровья пожелаем,

Дружно все на ноги встанем,

Громко крикнем:

(все дети) ПОЗДРАВЛЯЕМ! (дети поют песню. На мотив «Песенки крокодила Гены»)

1. В этот праздник чудесный

Мы споем тебе песню,

Именинник ты наш дорогой.

Пусть с утра и до ночи

Не смолкают звоночки

И текут к тебе гости рекой.

Припев: Мы поставим угощенье

И затеем чехарду…

К сожаленью,

День рожденья

Только раз в году!

2. Мы тебе в день рожденья

Пожелаем веселья,

Пожелаем еще от души:

Ты расти, развевайся,

Быть умнее старайся,

Но из детства уйти не спеши!

(после песни дети читают стихи)

1. День рожденья — день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Тебе учиться в школе.

2. Будь здоровым!

Будь счастливым!

Будь, как солнышко, красивыми!

3. Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, дедушкой, друзьями!

(все дети) И расти большой, большой!

Вот такой! (Показывают)

4. Пусть твои исполнятся мечты!

Для тебя стоят цветы!

И сейчас, сегодня, здесь

Торт вкуснейший будешь есть!

Свечи будешь задувать!

И подарки открывать

5. Тебя поздравляем

Со всею душой

И весело справим

Твой праздник большой

(Все дети, хлопая в ладоши, кричат 3 раза «Поздравляем» и вручают подарки)

Ведущий: Сегодня нашего именинника пришла поздравить и его первая учительница.(идет поздравление от учителя)

С днём рождения поздравляю,

Счастья, радости желаю,

Чтоб учился на отлично,

Чтобы вел себя прилично,

Чтоб в учёбе и в труде

Все равнялись по тебе

Ведущий Ты за праздничный свой стол,

Приглашай скорей дружок.

Вон как много угощенья,

Всем гостям на загляденье.

(Когда гости сели за стол)

Ведущий Наконец-то все расселись,

Начинать пора веселье!

Пусть всё будет как у взрослых,

И начнётся праздник с тостов!

Мы здесь собрались не без причины,

Свечи, торт и сладости для всех!

У тебя сегодня Ваня день рожденья,

Значит, праздник, радость, шутки, смех!

Ваня, разреши

Тебя поздравить от души!

День рожденья у тебя,

Собрались твои друзья!

Столько тёплых, нежных слов

Каждый здесь сказать готов!

(Дети по-очереди говорят пожелания имениннику)

Ведущий. На адрес ресторана только, что поступили поздравительные телеграммы, а вы сможете их отгадать, если я не назову их имена. И так, первое поздравление:

1. Вырастай скорее Ваня,

Помогай всем добрый людям,

И тогда злодеев вместе

Побеждать мы будем.

Станешь ты взрослее,

Станешь умным, сильным,

Подарю тебе я Супер-паутину! (пожелание от Человека-паука)

2. Знают взрослые и дети,

Мы - круглее всех на свете.

Только мы - не колобки,

Озорные мы зверьки.

И желаем мы тебе

Круглым быть всегда, везде!

(поздравление от Смешариков)

3. Для тебя везу конфетку

Слышишь звук моторчика

Ожидай-ка меня в гости,

Открывай-ка форточку!

(Карлсон)

Ведущий. У меня к тебе вопрос!

Хочешь узнать, о чем мечтала твоя мама, когда тебя ещё не было? Желание именинника сегодня закон.

1. Итак, о чем же она мечтала?(1Глюкоза Свадьба.)

2. Потом у мамы появился ты Ваня любимый мальчик....(2.Плач ребенка)

3.А когда принесли тебя домой твои родные не могли налюбоваться на тебя. (3.Орбакайте «Губки бантиком»)

4.Мама так уставала, что ей иногда приходилось будить папу рано утром, чтобы он поиграл с тобой(4. «солнышко моё вставай» Хлебникова)

5.И папа, пытаясь замаскироваться мамой, как умел, так и играл с тобой(5. «муси-пуси» К.Лель)

6.Не успели оглянуться родители как ты подрос( 6. Данко «Малыш»)

7. И тебе становилось все…(7. ужасно интересно)

8. И вот Ваня уже (8. Первоклассник )

А сейчас я возьму вот эту волшебную шляпу и с помощью нее мы сможем узнать

9. Куда меньше всего хочется идти Ване в понедельник утром (9. «Снова в школу» Корни)

10. А что он о школе думает (10.А. Яковлев Достала школа)

11. Как часто ты списываешь домашнее задание? (11. Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз).

12. Что Ваня думает, когда его вызывают к доске на уроке (12. Пожалуйста).

13. А кем хочет стать Ваня, когда вырастит?(13. Я хочу быть космонавтом)

14. А что думает об этом папа.(14 Будет все как ты захочешь)

15. А что будет думать учительница, когда ей придется расстаться с Ваней после 4 класса (15

16. А с какими мыслями гости сегодня пойдут домой (16. Как здорово что все мы собрались)

17. А я думаю, что сегодняшний день рождения нужно продолжить так (17. Сердючка Фестивалим)

Ведущий. Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Ваня - старый-старый дед? (Нет!)

Ване стукнуло сто лет? (Нет!)

День рожденья - день веселый? (Да!)

Ждут вас игры и приколы? (Да!)

Именинник - забияка? (Нет!)

Любит он устроить драку? (Нет!)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)

С юмором у нас в порядке? (Да!)

Будем мы сидеть в печали? (Нет!)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)

Именинника поздравим? (Да!)

А может, лучше поиграем? (да!)

А сейчас я предлагаю выйти из-за столов и поиграть в музыкальные игры.

Ведущий. 1 блок музыкальных игр

1. Знакомство

2. Крокодил гена

3. Лавата

4. Каравай

5. Учитель танцев начало игры

1. Блок массовых игр

1.ИГРА “ТОРТ”

Условия игры: Игра проходит под музыку. Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают “печь торт” т.е поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку. Первый участник крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг первого, следует остановиться.

Ведущий. Вот так торт получился! А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Условия игры: Дети под музыку либо раскручиваются назад, либо разбегаются в разные стороны.

2. ЗВЕРИНЕЦ.

Условия игры: Все участники стоят в кругу. Ведущий идет внутри круга, и, когда он дотрагивается до участника говорит «Ты будешь лаять», тот начинает лаять, потом ведущий идя по кругу, снова дотрагивается до следующего участника и говорит «Ты будешь кукарекать» тот начинает кукарекать, а первый присоединяется т.е 1-гав-гав,2-кукареку,1-снова гав-гав и т.д., а ведущий тем временем выбирает нового и дает ему свое задание, игра проходит пока не поучаствуют все дети

3. Подарки.

Условия игры: Каждый ребенок вытягивает карточку, на которой написано название подарка а именинник вытягивает карточку, на которой написано что он с этим подарком будет делать.

ПОДАРКИ

Я подарю имениннику торт

Я подарю имениннику апельсин

Я подарю имениннику шапку

Я подарю имениннику шпагу

Я подарю имениннику плюшевого мишку

Я подарю имениннику цветок

Я подарю имениннику книжку

Я подарю имениннику шарик

Я подарю имениннику карандаш

Я подарю имениннику стирательную резинку

Я подарю имениннику кружку

Я подарю имениннику живую лягушку

Я подарю имениннику кошку

Я подарю имениннику собачку

Я подарю имениннику жевательную резинку

Я подарю имениннику крышку от кастрюльки

Я подарю имениннику гитару

Я подарю имениннику бумагу

Я подарю имениннику кактус

Я подарю имениннику тапки

Я подарю имениннику рукавицы

ЧТО С НИМИ СДЕЛАЮ.

Я воткну в него свечки и загадаю желание

Я очищу его и съем

Я буду носить твой подарок на голове

С помощью твоего подарка буду защищаться и драться

Положу с собой спать

Поставлю в вазу

Полистаю и поставлю на полку

Надую и буду подбрасывать

Порисую и положу в пенал

Буду стирать им всё, что мне не нужно

Налью в него чая и выпью

Отпущу его в болото

Поглажу и угощу молоком

Прицеплю к нему поводок, надену намордник и погуляю

Пожую, пожую и за ухо прицеплю

Закрою им кастрюльку

Побренчу на нём немножко и уберу в шкаф

Сделаю из него самолётик и выпущу в окно

Посажу в горшок и полью водой

Надену на ноги и буду ходить по квартире

Надену на руки и пойду в снежки играть

4. ШЛЯПА ПО КРУГУ

Условия игры: Дети образуют круг и под музыку над головой передают шляпу, как только музыка остановится, у кого в руках оказалась шляпа тянет фант и выполняет задание.

ФАНТЫ

1. Поцеловать именинника в щечку.

2. Съесть конфету, разворачивая фантик только левой рукой.

3. Пригласить именинника на танец.

4. Сказать имениннику 10 хвалебных слов.

5. Спеть песенку про День рождения.

6. Подергать именинника за уши.

7. Выполнить желание именинника

8. Выпить стакан сока до дна.

9. Надуть шарик и подарить имениннику.

10. Сделать салют из мыльных пузырей.

Ведущий Тортик вот, на угощенье,

И для радости общенья.

Ты заветное желанье

Загадай скорей дружок.

И задуй одним дыханьем

Свечек яркий огонек.

Коль желанье загадал

Пусть исполнится оно

День рожденье - это чудо.

Не забудь ты про него.

Ведущий: А сейчас я буду говорить поздравление, а вы мне все хором помогать.

Не болеть — не (унывать)!

Есть побольше, крепче (спать)!

Танцы модные (плясать)!

Лишь «пятерки»(получать)!

Маме с папой (помогать)!

Все жвачки (зажевать)!

Поскорее (подрастать)!

Большим, как папа, нужно(стать)!

Больше книжек (прочитать)!

Друзей в гости (приглашать)!

Ведущий. 2 блок музыкальных игр

3. Добрый жук.

4. Паровозик.

5. Вместе весело шагать.

6. Собачки лают.

7. Учитель танцев.

2. Блок массовых игр

1. НАЙДИ ПАРУ.

Условия игры: Пока звучит, музыка дети должны объединиться в пары. Пара должна иметь нечто общее, например цвет одежды, фамилия, рост. Каждая пара должна объяснить, что общего у их пары. Когда музыка остановилась кто не нашел пары выбывает из игры.

2. Быстро-медленно.

Условия игры: Звучит музыка то медленная то быстрая, задача детей вовремя сменить темп. Кто запутался, выбывает из игры.

3. Цветные танцы

Условия игры: Дети образуют круг и получают карточки каждая карточка определенного цвета. Начинает звучать песня, в ее тексте указывается определенный цвет, это сигнал для детей, у которых карточки этого цвета они выходят в круг и танцуют. Если прозевал, выбывает из игры.

5. Угадай мультик.

Условия игры: Звучат фразы из мультфильмов, дети должны угадать героя и мультфильм.

6. Подскажи словечко:

Условия игры: Называет слова в рифу, тот ребенок, на которого указал ведущий. Не назвал-проиграл.

• Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)

• У меня пропал носок, утащил его… (щенок)

• В реке большая драка: поссорились два… (рака)

• Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)

• Не боюсь я слова "брысь", - я лесная кошка… (рысь)

• Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?.. (петушок)

• Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)

• Вяжет мама длинный шарф, потому что сын - … (жираф)

• Как зовут меня, скажи. Часто прячусь я во ржи, скромный полевой цветок, синеглазый (василек)

• "Спинка в веснушках. Ах, как неловко!" – И покраснела… (божья коровка)

• Не колючий, светло-синий, по кустам развешан… (иней)

• Вкус у ягоды хорош, но сорви ее поди-ка:

• Куст в колючках, будто еж, вот и назван… (ежевика)

• Злая, как волчица. Жжется, как горчица!

• Что это за диво? Это же… (крапива)

• В колючках еж и ерш, но сразу разберешь:

• Кто ежится, тот… (еж), а кто ершится - … (ерш)

7. Загадки-обманки

Условия игры: Загадку отгадывает тот ребенок, которого выберет ведущий. За ошибку выбывает из игры.

• С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова(обезьяна)

• Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ... лисица (белка)

• Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (свинья)

• Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… волк (медведь)

• Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… слон (мишка)

• На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)

• Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)

• В теплой лужице своей громко квакал… соловей (лягушка)

• В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)

• Над лесной полянкой ночью долго слышался кошмар: ухал, ахал, выл по-волчьи и пугал зверей… комар (филин)

• По сосне, как в барабан, застучал в лесу... кабан (дятел)

• Все преграды одолев, бьет копытом верный… лев (конь)

• Простой вопрос для малышей: кого боится кот?.. Мышей (собаки)

8. И мы тоже.

Условия игры: Дети должны громко кричать «и мы тоже» если согласны и молчать, если не согласны.

• Закончится праздник, и я отправлюсь домой...... и мы тоже

• Я полечу в сказочный лес........

• Я живу в избушке, в дремучем лесу.......

• Моя избушка имеет курьи ножки........

• Эта избушка очень красивая.......... и мы тоже

• Везде на стенах висят сушенные летучие мыши...........

• Я люблю наводить порядок в избушке........... и мы тоже

• Я полечу домой в ступе............

• Я буду вспоминать этот день рожденье.......... и мы тоже.

• 10.Я познакомилась с богатырём............

• Я была очень рада............. и мы тоже....

• 12.Потому что он смелый..... и мы тоже.........

• А ещё ко мне в гости пришел иванушка................

• Он по прозвищу "дурачок".

• Я хотела его изжарить и съесть.

• Но он перехитрил меня..

• Теперь я больше всего люблю торты и пирожное... и мы тоже.

• И вообще я добрая весёлая и очень люблю праздники.. и мы тоже

Ведущий Поздравление от нас - это раз!

Шлем мы добрые слова - это два!

Быть все время впереди - это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, -

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать - это пять!

Приумножить все, что есть - это шесть!

Быть внимательным ко всем - это семь!

Быть всегда в нормальном весе -

Это восемь, девять, десять!

Ну а к этому в придачу -

Счастья, Радости, Удачи!

Ведущий. А тебе, сегодня ровно семь,

Взрослый ты уже совсем,

Умный, добрый и веселый,

Ты с друзьями ходишь в школу.

И желают от души

Все друзья, родители:

Вырастай, дружок, большим,

Смелым и решительным!

Ведущий. Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим Вам «ДОСВИДАНЬЕ»

До счастливых новых встреч.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анечк@

Сценарий детского праздника Дня Рождения!

хорошо идет на возраст от 3-8 лет. Два персонажа: клоун и ростовая кукла Тигра

(В каждом маленьком ребенке) Выход клоуна с чемоданчиком

Девчонки и мальчишки Пара-ра-пам,а также их родители Пара-ра-пам

Веселого клоуна Пара-ра-пам увидеть не хотите ли

Веселого клоуна Анфискою зовут, веселый клоун тут как тут!

-Привет всем! Я Анфиска!

А давайте дружно вместе все поздороваемся, три четыре……

А как вы думаете, как здороваются Поросята? Собаки? Петухи? Кукушки? Лягушки? Вороны? Волки?

Мальчики?-САЛЮТ и помашем рукой Девочки-БОНЖУР и воздушный поцелуй Взрослые по восточному-Салам алейкум и сложили ладони перед грудью и маленький поклон

Здороваемся все хором.

Поздоровались прекрасно

Развлечемся теперь классно

Будем петь шутить играть

И конечно танцевать

А зачем вы тут собрались? Я сейчас угадаю! У вас тут кружок «юный компьютерщик»

-А вы пришли подготовкой в школу заниматься? Шрека смотреть по телеку?

-Нет! День рождения, у Маши ! А что же вы молчите!

А где у нас Маша? (жму руку ) А сколько тебе лет исполнилось?

Ой, какой большой уже мальчик! а давай с твоими друзьями познакомимся, кто к тебе сегодня пришел? ......

Ребята, а вы любите путешествия и приключения? Ура! гип-гип Ура! я тоже люблю

вот сегодня мы и отправимся в волшебное путешествие!!!

и сейчас мы отравимся в Африку, на машине мы туда не доедем, поэтому мы полетим на самолете через океан. Полетим? приготовимся, полетели (звук взлетающего самолета)

вот мы и в Африке, а какие животные водятся у нас в Африке?...... а еще Тигры, мы сейчас с одним и познакомимся, он мой друг, добрый и травоядный)) Тигруля не прячься, детки тебя не будут обижать, ведь правда ребята?

А сейчас давайте с Вами потанцуем, повторяем движения за Тигрулей, он очень любит танцевать. (музыка Ай лак ту мувет)

Ребята, возьмем Тигрулю с собой в путешествие?

А поедем мы в солнечную Италию. Нет, мы не поедем, мы поплывем.

(Звучит фонограмма звука отплывающего корабля) Сели на корточки, мы чуть задержались, придется на лодке догрести до корабля. Взять весла, по команде, все дружно работаем веслами. Раз, два, (изображают круги руками, имитируя греблю)

Кто знает, как зовут повара на корабле. Кок. Мы с вами все будем готовить обед, проголодались в пути? Сейчас начнем готовить борщ. Но готовить мы его тоже будем по-особому. Я буду называть все продукты, которые, как я считаю, нужны для приготовления этого вкусного блюда, а вы будете мне подсказывать. Если вы согласны со мной, то громко говорите «Да», а если не согласны, дружно кричите «Нет» Договорились? Тогда начнем! Отвариваем мясной бульон? Добавляем соль? Перец? Сахар? Картошку? Морковку? Клей? Капусту? Конфетку? Скрепок железных? Свеклу? Лук? Петрушку? Чуть-чуть стекла? Помидорку? Томатную пасту? Зубную пасту? И т.д.

вот мы и добрались с Вами до Италии, да здравствуют смех и улыбка. Много улыбок вижу в зале, а давайте поиграем.

Какой сегодня день на букву – Д

Какое у нас сегодня настроение на букву — Л.

Какой у нас Тигруля на букву - Б

Какие у нас сегодня девочки на букву К

Какие у нас сегодня мальчики на букву С

Дети называют любые прилагательные, кто последний назовет, получает приз - аплодисменты всех присутствующих.

Шли мы шли и пришли к болоту, как же мы будем переправляться, у меня есть только четыре камушка, давайте по очереди и на перегонки. Вам нужно при помощи вот этих камушков вот так вот перебираться до конца болота, кто быстрее. Главное не наступить в болото. Начали? (включается любая веселая музыка)

А сейчас мы с Вами отправимся на карнавал в Рио-Де-Жанейро. поедем на машинах, заводим моторы, в пусть ребята (звук отъезжающего автомобиля) и за мной поехали, заворачиваем направо, а теперь налево.... тормозим! по дороге нам предлагают поучаствовать в гонках. Кто любит кататься на машинах? выходите, и папа выходите. у каждого из нас есть машинка, нужно вот так вот наматывать нитку на карандаш, чтобы наша машинка быстрее приехала до вас, тот и победит. Поехали! (любая веселая музыка)

И вот мы с Вами и приехали в Рио-Де-Жанейро и попали на карнавал (достаю яркие шапочки)

А что принято делать на карнавале, правильно танцевать. Станцуем любимый танец на этом континенте, слушаем слова и повторяем движения, мы же на карнавале. даже Тигруля тоже с нами будет танцевать. «Ламбада». Звучит фонограмма, участники цепочкой, друг за другом, передвигаются по залу, выполняя команды аниматора. Поднимите правую руку, помашите всем пока, поднимите левую руку, поставьте руки на плечи впереди идущему, возьмите соседа спереди за талию, опустите руки на колени впередиидущему и для самых стойких дотянитесь до щиколоток. Все движения выполняются под музыку, весело и динамично.

Куда это мы приплыли? Здесь у нас Опасная полоса препятствий обозначена!!!

Полоса препятствий. Помощники натянули ленту, отошли на 5 шагов. Замерли. Участникам нужно пройти по узкой дорожке(лента), руки на ширине плеч; перешагнуть через коробку, наклониться и проползти под натянутой лентой. Сначала проходим полосу препятствий с открытыми глазами. Кто у нас смельчак, давай ручку, пошли. А теперь эту полосу нужно пройти с закрытыми глазами, а мы тебе будем подсказывать.

Участнику завязывают глаза. Все препятствия убирают, под команды всех типа «два шага вперед, 1 в сторону, 2 в вперед, выше ногу и т.д.» и под хохот участник проходит с закрытыми глазами.

(Звучит фонограмма отправляющегося паровоза) поехали дальше на поезде. Встаем друг за другом, руки сгибаем в локтях. И имитируя звук вагончиков (чух-чух-чук), крутя руками по кругу, передвигаемся по залу.

А попали мы с Вами в Африку, сейчас мы будем делать змейку, ведь в Африке водятся змеи. Никита у нас будет головой змеи, будешь?Я и Тигра тебе будем помогать, сложи ручки вместе, и идем, «Я змея, змея, змея, я ползу, ползу, ползу, будешь ты моим хвостом?» тот кому предложили стать хвостом, должен проползти под ножками и встать в хвост. Ну, начали, все вместе.

Молодцы! А сейчас нам нужно отгадать загадки. (загадки идут любые, подобранные в зависимости от возраста детей)

А теперь представим что у нас у каждого большой воздушных шар, и мы летим на нем в Россию (песня я улетаю на большом воздушной шаре) Поднимем руки вверх, ухватились покрепче, Полетели!!!!!!

А в России сегодня мы празднуем День Рождения Никиты 5 лет, и сейчас я достану яблоко, но оно не обычное, а волшебное, каждый, кто вынет шпужку и произнесет пожелание свое для Марии- оно обязательно сбудется!!! Кто первый?

А сейчас Никита угостит всех вкусным — превкусным тортом!!!!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пелагеюшка
Клоуна костюм честно сперла на работе, :do'\t see: его потом списали, был никазистый, я всяких элементов нашила, кармашков разных...Вот парик недавно яркий купила, у нас в городе с этим вообще какая-то проблема, только перед новым годом можно купить. :ok:

Для тех, кто хочет купить хорошие качественные недорогие костюмы и аксессуары из Америки.

Заходите сюда в раздел карнавальные костюмы:


Пелагея - праздник с изюминкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жанна Левицкая

ПРИВЕТ!про анимации!я года 3 этим занимаюсь!если дети 3-5лет,то 1часа им за глаза хватит,если 5-7,то 1.5часа, а со старшими и 2часа, и 3, и более вели!если часов много,то мы собираем во едино все темы и добавляем аквагрим!

НАПРИМЕР,клоуны приходят,зовут в путешествие!остановка на муз.планете-здесь проводим танцы:утята, про козу,хороводы водим, игру приседалки проводим(под муз.все танцуют,муз.останавливается, все дети должны присесть, кто последний, тот выходит, победит.приз!)

далее,приезжаем на планету сказок, встречает баба-яга,приглашает за стол,общается с детьми,затем проводит театральный конкурс(любую сказку с костюмами), а родители становятся зрителями!если детей мало, чаще всего привлекаем старших ;) .

далее, планета развлечений,тут активные конкурсы! акула СПИТ(отводится место для домика рыбок-детей, место для логова акулы, под музыку или по команде рыбки выплывают из домика, как акула просыпается(по команде или под остановку музыки),она ловит рыбок,которые не успели спрятаться в домик,кого поймали,тот выбывает, или сам становится акулой!

вообще,персонажей придумать к этой игре можно любых!(кошки и мышки, волк и зайцы и т.д.)

так же можно командные игры любые провести( с шарами, с бегом, с реквизитом и др.)

далее - гавайский остров( если именинница девочка,проводим обряд с лепестками роз-очень красиво и всем нравится. под слова-заклинания на каждый год все дети осыпают именинницу),ну и танцы гавайские, викторины, черепашьи бега( две игрушечных черепахи на нитке,кто быстрее смотает нить)

далее страна рукоделия - твистинг, открытка имениннику, оригами, может быть запуск воздушного змея.

далее остров индейцев- делаем ловушки снов, подвижные племенные игры!

и наконец, остров сокровищ!!КСТАТИ, акцент можно сделать на то, что на каждой планете дети должны заработать волшебный скелет,рыбку,шар и т.д.(мы обычно на них наклеиваем букву).когда все в сборе,то дети составляют слово,где ИЛИ У КОГО находятся сокровища или сундук. (у нас несколько ростовых кукол, поэтому мы хоть одну,но задействуем в анимациях, в этом случае ТИГРА. он задает задание, затем поводит клятву пиратов и раскрывает секрет :lol:

ну,а если в индивидуальной теме анимэ, то тема более углубленная и в конце куклы - вини и тигруля проводят игру -МЫШЕЛОВКА(очень всем нравится- кому надо,напишу подробнее,обращайтесь) НУ И ДОЛГОЖДАННЫЙ ТОРТ СО СВЕЧАМИ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spetifilium

В пятницу у нас первый раз выпускной в детском саду. Поделитесь как вы начинаете, с чего? у нас два клоуна мальчик и девочка. Весь сценарий уже придумала, а вот как начать, чтобы сразу их заинтересовать незнаю(((


Марина Железнова

Skype: spetifilium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
asenka

Я всегда захожу под танцевальную мелодию, жонглирую, правда, только 2 мячиками, и танцую прикольный танец, где дрыгаются и ноги и руки, дети всегда смеются :), а потом игра на знакомство. :hiushki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фея Радости

Сценарий детского дня Рожде.ния. Проводила для детей 6-8 лет
Приветствие, знакомство, не буду описывать, многа букаф.
2.
Игра «Топаем, хлопаем»(3 мин)
Далее я представилась и рассказала о своей беде (космические пираты похитили звездную карту с королевской мантии спрятали ее на дне колодца) Ребята пообещали мне помочь, но прежде надо подкрепиться
4.
Рыбалка
Для этого, давайте наловим рыбки на обед! Для успешной рыбалки вам нужно разбиться на две команды: одну команду возглавит наш именинник, а другую кто-нибудь из ее друзей Ловим рыбу!
Ну что ж, отлично, хороший улов! Теперь мы обменяем эту рыбу на пиццу и прочие вкусности!
Дети садятся за стол, пока ждем пиццу, отгадываем загадки, за правильный ответ выдаю медальки:
5.
Загадки-обманки (3 мин)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… корова (и никакая не корова, а обезьяна)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая ... лисица (белка)
Дочерей и сыновей
учит хрюкать… соловей (свинья)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… волк (конечно, медведь)
Зимой в берлоге видит сон
лохматый, косолапый… слон (снова мишка)
На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)
В теплой лужице своей
громко квакал… соловей или муравей (лягушка)
В чаще, голову задрав,
воет с голоду… жираф (волк)
Над лесной полянкой ночью долго слышался кошмар: ухал, ахал, выл по-волчьи и пугал зверей… комар (филин)
По сосне, как в барабан,
застучал в лесу... кабан или баран (дятел)
Все преграды одолев,
бьет копытом верный… лев (конь)
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.. Мышей (собаки, конечно)
Дети безошибочно угадывали, несмотря на рифмы))
Телеграммы:
______ принимай поздравления! Их прислали разные герои сказок и фильмов, только они торопились, и забыли подписать свои открытки. Я зачитаю, а вы, вместе угадайте, чьё это поздравление, кто его написал.
Итак, первое поздравление:
Вырастай скорее,
Помогай всем добрым людям,
И тогда злодеев
Вместе побеждать мы будем.
Станешь ты взрослее,
Станешь умным, сильным,
Подарю тебе я Супер-паутину!
(пожелание от Человека-паука)
Знают взрослые и дети,
Мы – круглее всех на свете.
Только мы – не колобки,
Озорные мы зверьки.
И желаем мы тебе
Круглым быть всегда, везде!
(поздравление от Смешариков)
С днём рожденья поздравляет
Тебя девочка морская.
Чтобы мог ты море слушать,
Я пришлю тебе ракушку.
(поздравление от Русалочки)
Лучший подарок, по-моему, мёд.
Даже … (имя именинника) это сразу поймёт.
Ешь понемножечку,
Чайною ложечкой,
Сразу простуда пройдёт!
(Поздравление от Вини Пуха)
Ну что ж, ребята, вы все подкрепились, и теперь готовы к приключениям! Готовы? Не слышу! Отлично.
Ребята, нам надо заново заполнить мантию звездами, все звездочки спрятаны на дне колодца. Кто из вас не побоится и добудет карту со дна колодца? Команды, выберите по одному участнику.
1.
Два участника переливают поварешкой воду из одного ведра в два других
.
Кто вычерпал больше воды, получает «____». Опустевшее ведро переворачивают, дети находят на дне ведра записку: « Что, Милюзга, не ожидали?? Думали все так просто!? А нет тут никаких звезд, спрятали мы их!! А еще мы похитили королевские сокровища!!! Ха-ха-ха!! Теперь они в надежных руках моих головорезов! Попробуйте отобрать! Без боя не отдадим! Главарь банды
космических пиратов Страшнобород. З
вездочки получает та команда, игрок кодорой вычерпал больше воды. Полученные звезды дети клеят на мантию.
Ребята, они похитили еще королевские сокровища! Но мы же не боимся сразиться с этой бандой,
правда ребята? Для настоящих супергероев нет проблем, парочкой метких выстрелов они легко устраняют препятствия на своем пути. По одному представителю на поле боя!
Зубочистками дети лопают воздушные шары. В одном из них они находят новую записку:
2«Ха-ха! Вас в очередной раз надули! Обвели вокруг пальца, как младенцев! Тю-тю звезд-то!! Взлетели на воздух! Ладно, не лейте слезы. Звезды и сокровища в Темной пещере. Желаю удачи! Страшнобород.». Звездочки получает та команда, игрок которой оказался более метким.
Вот это дааа… Ребята, нас поставили перед нелегкой задачей. До Темной пещеры путь неблизок. Необходимо преодолеть полсу препятствий!
1. Пройти под лентой
2. Пропрыгать на мяче
3. Пройти по кочкам (2 картонки)
Ну вот мы и на месте, а отыскать вход в пещеру поможет следующая подсказка, а искать ее надо
Где то где зеркало. Дети ищут прикрепленную записочку в зеркальном отражении
3.Очередное послание: «Полный завал у вас, ребятки! Вход в пещеру мои орлы завалили отборными булыжниками. Не надорвите животики, детки! Желаю неудачи! Дутый пузырь».
Да они над нами издеваются! Эти мелкие жулики, проходимцы! Но только не нам предаваться унынию. Есть ли среди вас те, кто поднимает тяжелые булыжники, как легкие пушинки? Это испытание для вас!
4Выстроившись в цепочку, дети передают друг другу шары из таза. Перетаскав «камни», дети находят записку на дне тазика: «Если вы читаете это послание, значит, вы уже почти у цели! Но… В пещере кромешная тьма
хоть глаз выколи! Отыскать здесь карту
все равно что искать ночью черную кошку. Сыграем в темную, детишки! Слезно оплакивающие вас космические пираты». Звезды получает команда, которая перенесла больше «камней».
Ребята, кто не побоится пройти это испытание в полной темноте?
5Два игрока с завязанными конфеты раскиданные по коврику,в одной из конфет очередная записка: «Глупые детишки, вы все еще верите в сказки о пещерах с
сокровищами?! Ха-ха-ха! Как бы не так!!! Разгадайте-ка сначала кроссворд! Страшнобород . Звезды получает команда, нашедшая записку. Вот как! Ну что ж, думаю это нам по плечу! По плечу, ребята? За работу!

КРОССВОРД (Описательные стихи деткам оказались не по возрасту. Рассказывала "на пальцах", задавая наводящие вопросы)

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется строй ...

(алфавит)

2. Бегает среди камней,

Не угонишься за ней.

Ухватил за хвост, но - ах!

Удрала, а хвост в руках.

(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть...

(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,

На ступеньках - песенка.

На пяти проводах

Отдыхает стая птах.

(ноты)

5. Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(портфель)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд - вмиг заговорят.

(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная...

(бумага)

9. Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней.

(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:

То сядь да учись, то встань, разойдись.

(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я?..

(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.

(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь...

(линейка)

14. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж...

Что же это?..

(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,

Ребят проворных много в нем

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

(школа)

16. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -...

(пенал)
s7_97_kr.gif
И тут они уже устали)) Кое-как дописали
В корзинке нашли следующую записку:
Ну что, детки, это последнее испытание
Сейчас все самое ценное держат в сейфах за семью печатями, глупышки! Сокровища давно в надежном сейфе! За кодовым замком! Попробуйте взломать код! Чао-какао! Люблю, целую, скучаю. Страшнобород.

Дети отвечали на вопросы, описанные ниже, потом сверили с ответамиименинника и ввели полученный код из 5ти цифр(у нас была пластиковая карточка,в которую вклеена бумажка для цифр) Провели по сейфу, открыли, а там клад(сладости и звезда)! Скока ж было восторга !

1.
любимый музыкальный исполнитель Влада;
1. ___________
2. ___________
3. ___________
4.___________
2.любимое блюдо;
1. ___________
2. ___________
3. ___________
4.___________
3. Любимый мультфильм
1. ____________
2.____________
3. ____________
4. ____________
4. Любимая Игрушка
1. ____________
2. ____________
3.____________
4.____________
5. Любимое время года
1. __________
2. __________
3.__________
4. __________
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светлана Мур

девочки. Нужна помощь, тобищь пните, плиз. Сегодня поступило предложение подработать на детском день рождении клоуном. в эти выходные нужно провести 2 детских праздники всего по 30 минут каждый. очень давно работала с детками, как развеселить ребятню, как провести праздник так, чтоб ах.Падаю перед вами на колени п-о-м-о-г-и-т-е!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елена и Павел

@Светлана Мур, Светлана, есть целый раздел форума, посвященный детским праздникам, особенно полезен будет раздел "Жду подсказок". Посмотрите, там много информации, наверняка найдете нужное! :om74:


Кузнецова Елена и Монгин Павел г. Тверь

8-920-166-73-77 Елена skype sabro-gorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisichka

Еще есть смысл почитать отчеты о проведении детских, там иногда можно взять то, что нравится или даже готовый сценарий. Я туда выкладывала паровозик с разными остановками. Полистайте!


Елена Лисица

 

Skype -  lisitsaelena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×