Перейти к публикации
Жанна Левицкая

Как продать максимум своих услуг?

Рекомендованные сообщения

Жанна Левицкая

бывает в жизни наступает такой момент,что ты добился высокой ступени,а дальше ступор!нет опыта в более серьезных вещах!

я являюсь востребованной ведущей праздников!но мне чего-то не хватает!

здесь я нашла свою вторую семью,здесь беру множество новой информации,меняю программы,учусь креативить, добавлять различные услуги,но..........................................................

почему-то идут все стандартные свадьбы,корпоративы!хочется чего-то более бюджетного и интересного!

КАК ПРИВЛЕЧЬ ТАКИХ ЗАКАЗЧИКОВ?откуда они берутся у других!

как продать им не самый дешевый ресторан, не самый простой лимузин,предложить не простую,а тематическую свадьбу,посоветовать не только программу тамады,но и дополнительное шоу?

сама не поняла до конца,что именно в этой теме хочу раскрутить, но предлагаю поделиться советами и навыками!

чем удивить при встрече корпоративных клиентов?

как организовать и скоординировать правильно московскую свадьбу(например) с выездом в М.О. в пансионат или базу отдыха с ночевкой,рестораном и доставкой!как взять такой проект?

• Upvote 6

Поделиться сообщением

Жанна Левицкая

спасибо,иволга,но там немного другое направление!я не о том,что хочу только богатых клиентов,а о том,как с ними работать!как сотрудничать с ресторанами,как научиться организовать вип заказчикам праздник?как не бояться предлагать различные услуги и как правильно предложить,чтоб взяли!

как продать кроме своих услуг,наибольшее количество других!

я не могу лишний раз предложить прокат лимузинов,хотя знаю их качество работы!что сказать,чтоб люди брали у тебя услугу, а не шли к другим!

как предложить не самый простой ресторан(который выгоден тебе),как вообще клиентов направить на выбор нужного тебе ресторана!и как поставить вопрос правильно о сотрудничестве,чтоб и ты имел какой-то доход.