Перейти к публикации

Юрий Шибанов-Радь

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону

Рекомендованные сообщения

Васильева Елена

Юра спасиибо!!!  Очень порадовала информация!!! :om47:


Васильева Елена, г. Москва - Праздник С Улыбкой!

Тел. +7(926)24-32-130

Skype: vasilisa_07

:om48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елена Давыденко

спасибо за советы!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таисия Шевченко

@Юрий Шибанов,полностью с Вами согласна! Умение общаться с клиентами по телефону и в соц.сетях очень важный навык. Ты должен не просто убедить человека в том, что с тебя нужно пригласить на праздник - собеседник должен тебе довериться.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natalи

Спасибо, очень полезно.


:om16:Не бывает канарейка за копейку, чтобы пела и не ела! :om08:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елена Малова

Все гениальное, просто!)))

Юра, спасибо большое!

Лишний раз напомнили нам, как нужно разговаривать с клиентом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xucha

Спасибо большое! А то мы решая глобальные проблемы, забываем о мелочах, а именно они - решающие в вопросах выбора " тебя или не тебя ".


Якубович Оксана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АннаГордицкая

гениально!!! Нашла свои ошибки при общении!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Коноплев

И правда нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наська наська

век живи, век учись. Спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anna_denegina

спасибо и от меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ap4ap4

Раньше, пока не знал что существуют подобные правила, доходил до всего этого сам - понимая что нужно быть"обтекаемым" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wappappiru

Спасибо большое,я проверила себя и почти не допускаю в свою разговорную речь эти фразы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ольга Ц

А еще, даже при разговоре по телефону нужно улыбаться клиенту, он обязательно почувствует это ... не ехидно смеяться, а именно искренне ему улыбаться... это тоже приносит результат... от положительных эмоций никто еще не отказывался :om42:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luiza

defd1492aa7c469f32a6d2b223a8a2a2.jpg

 

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону

1. "Я не знаю"

Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").

2. "Не могу Вам ничего обещать"

Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".

3. "Я Вас не понял"

Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").

4. "Вы меня не так поняли"

Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").

5. "Вы должны"

Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").

6. "Вы не правы"

Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."

7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")

Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?" 

8. "Это последний товар на складе"

Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".

9. "Как Вы нас нашли?"

Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?" 

А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…

4 типичные ошибки, допускаемые call-менеджерами

Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д.

Чрезмерная навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания».

Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате». 

Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным.

Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.

Совершенно согласна со всеми пунктами, все-таки, общение с клиентом - отдельная сфера, которой нужно учиться, а тем, кто ведет праздники часто приходится самим общаться с клиентами. Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×